Rally Turkey, СУ3: два Citroen в тройке лидеров

Второй доп круга в пятницу имеет наибольшую протяжённость – более 38 километров, так что здесь цена пробитого колеса может быть очень и очень высокой, ведь практически наверняка придётся останавливаться для его замены. Но, памятуя о том, что происходило допом ранее, пилоты были куда более осмотрительными, так что обошлось без драм, вызванных проколами.

А борьба при этом была нешуточная! Сначала удивил Ожье, лихо опередивший Нёвилля и Тянака, привезя почти восемь секунд эстонцу и 17 – бельгийцу. В это время результаты по сплитам показывали, что ещё быстрее француза идёт по трассе Теему Сунинен. Но ещё чуть позже вырисовалась удивительная картина: Андреас Миккельсен, который в начале спецучастка проигрывал времени Тянака, к середине допа стал ощутимо опережать соперников, в итоге показав лучшее время. Через несколько минут финишировал и Сунинен, показав третий результат. Казалось, что сюрпризы на этом закончились. Но потом, по уже более-менее очищенной от камней трассе промчались Лаппи с Сордо. И оба ощутимо изменили картину финишного протокола, который в итоге стал выглядеть так: Лаппи, Миккельсен, Ожье, Сордо, Сунинен, Тянак, Мик, Латвала, Нёвилль.

Как видим, лидировавший в гонке Латвала «слил» длинный доп, откатившись с первой позиции на пятую. Финн объяснил это тем, что был очень осторожен, и призвал не паниковать по поводу столь плохого результата. А вот болельщики Нёвилля могут начинать беспокоиться, поскольку у бельгийца ощутимые проблемы с настройками: «Я скольжу. Как только начинаю атаковать – теряю контроль над задней осью. Не знаю, почему. Возможно, дело в покрышках, а возможно – в двух запасках, которые нарушают баланс автомобиля».

Положение после СУ3
1. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) 48.25,4
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,1
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +14,3
4. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +16,8
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +18,8
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +19,3
7. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +21,8
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +31,0
9. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +56,5
10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +1:38,6

13-09-2019 5347
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца