Rally Turkey, СУ16: режим осторожности

Сегодня всем болельщикам пришлось набраться терпения и ждать финального Power Stage – когда в воскресенье запланированы четыре спецучастка общей протяженностью 38,62 км, большинство экипажей не слишком-то желают рисковать своими нынешними местами (особенно когда отрывы составляют примерно минуту-две). Фактически, было только две потенциально «горячие точки», где дуэлянты могли бы попробовать выиграть позицию – в борьбе за победу (Себастьян Ожье и Эсапекка Лаппи) плюс за третью ступень подиума (Андреас Миккельсен и Теему Сунинен)… Однако из всей этой четверки только Миккельсен продолжает атаковать в полную силу – норвежец сегодня отметился двумя вторыми временами и победой на спецучастках, благодаря чему резко увеличил свой отрыв от Сунинена (с десяти секунд до полуминуты). То есть Андреас фактически гарантировал себе подиум – для Hyundai Motorsport это гораздо важнее, чем призовые очки на Power Stage.

В Citroen Racing тоже не стали ввязываться в почти самоубийственную битву с участием двух своих экипажей – Эсапекка Лаппи чуть снизил темп, чтобы не наступать на пятки своему лидеру Себастьяну Ожье (позднее финна развернуло на предпоследнем допе). Теперь их главная забота – сохранить два первых места до самого финиша и принести «Двойному шеврону» победный дубль. А если ситуация позволит, то можно взять какое-то количество очков на финальном допе… А некоторые уже однозначно сделали ставку на Power Stage – Тьерри Нёвилль (восьмое место, почти без шансов выиграть позицию или две) и Отт Тянак (после вчерашней неудачи продолжает выступление с 35 минутами «балласта» по Rally2) резко сбросили темп и берегут свои шины. Во всяком случае, если на первом утреннем спецучастке (на котором позднее пройдет Power Stage) они проехали в приличном темпе, то потом оба резко сбросили скорость – бельгиец уступил примерно полторы минуты, эстонец же вообще ехал «пешком» и за неполные 25 км спецучастков проиграл почти три минуты!

Положение после СУ16
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 3:45.13,7
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +19,9
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +58,2
4. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.29,3
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.16,3
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.55,0
7. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.47,0
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5.35,4
9. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +7.15,7
10. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5) +14.42,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen, Hyundai

15-09-2019 12077
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца