Rally Turkey, СУ16: «аппаратные игры»

Финальный день турецкого этапа WRC вообще не радует даже хоть каким-то подобием борьбы – после того, что творилось на здешних трассах в пятницу и субботу, сегодня участники не допускают ни малейшего риска. Да и зачем ставить под угрозу финиш в гонке, если в воскресенье запланированы только 35 км спецучастков, а разрывы между соседними позициями в Топ-10 обычно исчисляются десятками секунд или даже минутами? Когда на спецучастке длиной 7-8 км десяток заводских экипажей на WRC растягивается на 20-30 секунд, это может свидетельствовать о чем угодно, но только не о напряженной борьбе… Но надо отдать должное обоим экипажам-лидерам Toyota Gazoo Racing – Отт Тянак и Яри-Матти Латвала хоть и едут достаточно осторожно, однако не демонстрируют выступления в стиле «тихо, не спеша и чуть ли не ползком до финиша». Настоящим «чемпионом» по осторожности сегодня стал Тьерри Нёвилль – бельгиец сосредоточился только на том, чтобы взять на Power Stage побольше очков, а на трех первых допах безмятежно «слил» уже более полутора минут.

Вот кто активно «тренируется» перед Power Stage, так это Себастьян Ожье – француз сегодня успел дважды выиграть спецучасток и всячески демонстрирует, что намерен сегодня взять максимальное количество бонус-очков. Практически не отстает от него Мадс Остберг – норвежец трижды подряд показал второе время… Но немного подпортили эту картину очередные «командные игры», когда Элфин Эванс по распоряжению сверху схватил пять минут штрафа на дорожной секции (прибыл на контрольный пункт раньше положенного) и тем самым «помог» Себастьяну Ожье перебраться на десятую позицию в общем зачете – таким образом, француз может получить еще один балл в свою копилку. Что поделаешь, в борьбе за титул все средства хороши… Но еще не известно, что будет твориться на Power Stage – ведь перед финальным допом организаторы полностью изменят порядок старта. И самое важное, что все экипажи, продолжающие гонку с помощью Rally2 (включая Ожье, Нёвилля и Остберга), переставят на первые стартовые позиции. А это уже немного иные условия…

Положение после СУ16
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:54.21,1
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +19,7
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.35,4
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +4.02,2
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +7.03,7
6. Сольберг Х./Майнор (N/A, Skoda Fabia R) +13.15,4
7. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +18.03,0
8. Темпестини/Иту (I/RO, Citroen C3 R5) +19.12,7
9. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +19.50,9
10. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +20.53,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Citroen Racing

16-09-2018 12138
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца