Rally Turkey, СУ13: «шинное выживание»

После короткого периода уверенности, что запас всех происшествий на сегодня исчерпан, все же приходится признать – еще никто не отменял правила, что гонка или отдельный гоночный день завершается только тогда, когда экипаж добрался до последнего контрольного пункта или поставил автомобиль в закрытый парк. А уж когда тринадцатый спецучасток закрывает второй день тяжелого ралли и позади остаются 270 км допов, то СУ13 в любой момент может оправдать свой «несчастливый номер». Сегодня успела прозвучать пара таких тихих «звоночков» о том, что турецкое ралли могло немного «проредить» Топ-10 – порой самым случайным образом, просто по принципу «не повезло». Особенно когда программу дня закрывает довольно быстрый доп Kızlan длиной 13,15 км – ведь средняя скорость на нем приближается к отметке в 110 км/ч (почти в полтора раза выше, чем на остальных спецучастках)… Ехать с такой скоростью после того, как на двух предыдущих СУ успеваешь износить покрышки почти до состояния «слика» – мягко говоря, удовольствие ниже среднего.

Экипажи на финише «чертовой дюжины» даже не скрывали своего облегчения – у Яри-Матти Латвалы шины были изношены до предела и еще одного спецучастка они могли не выдержать, Крис Мик радовался тому, что вообще сумел финишировать на «нулевой» резине с проколом и отделался лишь полуминутой отставания… Тем временем Теему Сунинен намекнул, что готов побороться с Андреасом Миккельсеном за третью ступень подиума – финн постоянно пытается атаковать норвежца и перед финальным днем отстает от него на десяток секунд. Но следует признать – отыграть такую фору в воскресенье на такой малой дистанции (лишь 38,62 км) очень трудно… Впрочем, Миккельсену все равно не стоит успокаиваться – достаточно поймать медленный прокол или просто хорошенько «отшлифовать» шины при неудачном заходе в поворот, чтобы потерять 15-20 секунд. А самое интересное сейчас происходит в борьбе за победу – вопреки всем скептическим ожиданиям, Эсапекка Лаппи не стал изображать из себя образцового второго номера и тихо доезжать субботнюю часть ралли, а чуть не отобрал лидерство у Себастьяна Ожье! И теперь отрыв француза от финна – всего лишь 0,2 с!

Положение после СУ13
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 3:20.12,0
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +0,2
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.17,1
4. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.26,9
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.24,7
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.14,4
7. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.29,5
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.38,2
9. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +6.55,8
10. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5) +12.52,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen, Sophie Graillon

14-09-2019 10913
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца