Rally Turkey, СУ13: внезапное спокойствие

Конечно, почти никто из участников турецкого этапа WRC не отказался бы от того, чтобы финальный доп сегодняшнего дня прошел относительно спокойно и позволил всем без лишних проблем добраться до сервиса – приключений сегодня и так было более чем достаточно, хватит минимум на пару гонок! Но как-то не очень верилось в подобное спокойствие на финише субботы… Хотя бы потому, что спецучасток İçmeler (20,37 км) является самым быстрым в сегодняшней программе – то есть он все равно будет примерно таким же убойным, как все остальные допы, но на более высокой скорости возрастает шанс влететь в какие-нибудь неприятности. Эсапекка Лаппи уже успел убедиться в этом во время первого проезда, когда бодро «выскочил» за пределы трассы… Так что выбор практически у всех экипажей не самый простой – или продолжать атаковать и при первой же оказии нахватать кучу проблем, либо тихо «доползать» до сервиса и потерять некое «допустимое» количество времени. Правда, у Миккельсена такого выбора нет – ему надо хоть как-то завершить секцию…

Теему Сунинен и Хэйден Паддон, которые стартовали самыми первыми, решили события не форсировать – финн даже не скрывал, что очень доволен своим нынешним четвертым местом, а новозеландец не собирался рисковать таким отличным шансом на свой первый в этом году подиум. Тем временем отлично «отстрелялся» Отт Тянак – эстонец записал на свой счет очередной выигранный доп и отыграл обратно пять секунд у своего одноклубника Яри-Матти Латвалы. Тем временем Андреас Миккельсен все-таки сумел дотащить до финиша секции свой заднеприводной Hyundai i20 Coupe WRC и отстоял свою пятую позицию в гонке. Как ни странно, но именно спецучасток под номером «чертовой дюжины» стал самым спокойным за два дня – кажется, гонка все-тки исчерпала запас пакостей на сегодня. Теперь осталось совсем немного – четыре коротких спецучастка в воскресенье, общей протяженностью лишь 34,98 км. Вот только такая небольшая боевая дистанция почему-то никак не успокаивает – кто знает, что еще вдруг может подбросить зловредная Фортуна в финале гонки?!

Положение после СУ13
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:34.22,5
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +13,1
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.10,5
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.22,2
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +6.25,4
6. Сольберг Х./Майнор (N/A, Skoda Fabia R5) +11.55,5
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +16.49,0
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +17.05,9
9. Темпестини/Иту (I/RO, Citroen C3 R5) +17.50,4
10. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +18.38,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото TGR WRC, Hyundai Motorsport

15-09-2018 11713
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца