Rally Turkey, СУ11: бесконечный триллер…

После того, как сегодня утром турецкие трассы успели «перемолоть» Тьерри Нёвилля и ЭсапеккуЛаппи, а также чуть не вывели из игры Себастьяна Ожье (надо признать, француз еще легко отделался, когда получил лишь минуту штрафа), всем остается лишь настороженно замереть в ожидании новых сюрпризов… Все-таки предстоит повторный проезд этой убийственной секции – и вряд ли ее характер изменится за несколько часов! Кроме того, сегодня зрителям придется набраться терпения, поскольку после вчерашних жалоб участников на гигантские количества пыли (которая долго висит в воздухе и не оседает) организаторы увеличили интервалы между экипажами. Таким образом, сегодня заводские WRC стартуют с промежутком в 4 минуты, а для всех остальных участников установлен трехминутный интервал (вчера было три и две минуты соответственно). В итоге, канал из четырех десятков машин (сейчас уже осталось меньше) «растягивается» где-то на два часа…

Как и утром, первые сообщения о неприятностях не заставили себя ждать – на этот раз пострадал Крейг Брин (Citroen C3 R5), который вынужден был остановиться на трассе, а потом с трудом продолжил движение. Как передают с трассы наблюдатели, из-под капота автомобиля ирландца идет дым… Через несколько минут всех ждал еще один сюрприз – лидер Андреас Миккельсен почему-то очень слабо стартовал и уже к середине допа проигрывал более двух десятков секунд и Отту Тянаку, и Себастьяну Ожье! Кажется, назрела очередная смена лидера – интересно только, в чью пользу?! И буквально через несколько минут прилетела еще одна убойная новость – Ожье вылетел с трассы и остался на обочине! Триллер только набирает обороты… И следующее сообщение уже почти не удивило – Миккельсен доковылял до финиша с пробитым задним колесом и потерял более полутора минут. В итоге, Топ-3 сейчас выглядит просто сказочно – впереди несутся Отт Тянак с Яри-Матти Латвалой, на третью позицию выкарабкался Хэйден Паддон! Также выяснилось, что Элфин Эванс даже с 14 минутами штрафа по Rally2 вплотную подобрался к Топ-10. Плюс еще одна маленькая новость, чтобы никто не успокаивался раньше времени – сообщают, у Латвалы возникли проблемы с гидравликой…

Положение после СУ11
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:11.06,1
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +13,0
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +49,9
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.05,9
5. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.07,4
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +8.39,3
7. Сольберг Х./Майнор (N/A, Skoda Fabia R5) +10.41,5
8. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +15.38,6
9. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +16.08,2
10. Каетанович/Щепаняк (PL, Ford Fiesta R5) +16.39,1
11. Темпестини/Иту (I/RO, Citroen C3 R5) +16.46,9
12. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +16.49,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото TGR WRC, Twitter (WRC)

15-09-2018 9509
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца