Rally Sweden, СУ8: Уэльс атакует!

При составлении прогноза погоды на субботу синоптики практически не ошиблись в своих пессимистических сообщениях – еще вчера вечером начало ощутимо теплеть, а в субботу утром температура уже составила +2ºC и продолжала подниматься. К счастью, общее состояние трассы менялось не так быстро, как погода, поэтому организаторам сегодня все-таки удалось провести три основных спецучастка без лишних проблем и избежать очередного сокращения дистанции… Но это был только частичный успех, так как почти сразу же появилось сообщение о том, что воскресную программу пришлось сократить в два раза – организаторы вынуждены были отменить первый проезд спецучастка Likenäs (трасса могла не выдержать двух проездов при температуре +5-6ºC). Таким образом, финальный день шведского ралли будет состоять лишь из одного-единственного Power Stage, а дистанция Rally Sweden сократилась до 9 спецучастков общей протяженностью лишь 148,55 км. Если вспомнить о том, что первоначальный вариант маршрута насчитывал 19 СУ и 300,84 км боевой дистанции, то общая оценка ситуации на шведском этапе чемпионата мира самая невеселая – почти полная катастрофа…

Пока организаторы судорожно пытаются сохранить «обрывки» Rally Sweden, участники продолжают работать с тем, что осталось в их распоряжении – то есть сражаются на каждом из спецучастков, который в состоянии выдержать такую экстремальную нагрузку («размороженный» гравий, четыре десятка экипажей на шипованой резине, которые быстро «перепахивают» ослабевшее дорожное покрытие)… Сегодняшний день прошел под знаком заметного превосходства Элфина Эванса – валлиец на Toyota Yaris WRC выиграл уже три спецучастка подряд и почти на 17 секунд оторвался от Отта Тянака (Hyundai i20 Coupe WRC)! Это в самом деле серьезное преимущество – ведь до финиша шведского ралли осталось максимум 23,99 км спецучастков. Пока что самая яростная битва кипит в районе третьего места, где уже второй день «бодаются» еще два тойотовца – причем шестикратный чемпион мира Себастьян Ожье до сих пор не может справиться с юниором Калле Рованперей и вновь пропустил финна на третью позицию… Нечто подобное творится и в самом конце Топ-10, где за победу в WRC-3 бьются финны – Яри Хуттунен (Hyundai i20 R5) опередил Эмиля Линдхольма (Skoda Fabia R5 evo).

Положение после СУ8
1. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) 58.55,7
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +16,9
3. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +28,0
4. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +29,3
5. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +35,1
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,0
7. Брин/Нэйгл (IRL/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +48,1
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.14,0
9. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +1.37,3
10. Хуттунен/Лукка (FIN, Hyundai i20 R5) +3.35,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

15-02-2020 3236
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца