Rally Sweden, СУ7: M-Sport сопротивляется!

Как ни странно, но сход Себастьяна Ожье (между прочим, шестикратного чемпиона мира и нынешнего лидера первенства 2019 год) довольно быстро исчез из центра внимания публики. Нет, конечно, многие заметили и оценили это событие, которое может привести к заметным переменам в общем зачете WRC-2019, но внимание почти сразу привлекла новая интрига – ведь на первые роли начали упорно пробиваться экипажи M-Sport Ford WRT, которых перед началом сезона считали откровенными аутсайдерами. Но сейчас многие болельщики с немалым изумлением наблюдают, как на позицию лидера постепенно выкарабкался Теему Сунинен, который с самого утра не допускал никаких провалов – исправно финишировал на всех допах в Топ-5, дважды показал лучшее время… И пока что Теему успешно справляется с ролью лидера гонки – на седьмом допе он парировал атаку Яри-Матти Латвалы, еще немного оторвался от Отта Тянака и удерживает за собой первую позицию!

Сейчас в игру снова резко включился Элфин Эванс – валлиец на Ford Fiesta WRC тоже записал на свой счет второй за сегодняшний день выигранный спецучасток и «прорубился» уже на пятое место, опередив при этом Криса Мика из Toyota Gazoo Racing! В итоге, получается увлекательное противостояние M-Sport Ford WRT и Toyota Gazoo Racing – Сунинен против Тянака с Латвалой и Эванс против Мика… И как раз в самый центр этой битвы угодил Андреас Миккельсен из Hyundai Motorsport – норвежец крутится как уж на сковородке и пытается решить сразу три задачи (побороться с Тянаком за подиум, не прозевать атаку Эванса и, что самое главное, не испортить себе очередную гонку). Начал радовать своих болельщиков и Себастьян Лёб – эльзасец быстро привыкает к пилотированию Hyundai i20 Coupe WRC на зимней трассе, уже второй раз подряд попал в Топ-3 на спецучастках и даже сумел согнать своего одноклубника Тьерри Нёвилля с седьмой позиции в гонке!

Положение после СУ7
1. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) 1:05.01,1
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,0
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +13,0
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +27,2
5. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +34,9
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +51,5
7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +53,0
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +54,8
9. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +55,9
10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +1.25,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Hyundai

15-02-2019 9530
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца