Rally Sweden, СУ6: партнеры-противники

«Норвежское» турне продолжается – с самого утра участники лишь эпизодически выбираются на территорию Швеции (либо на дорожных секциях, либо на трансграничном допе Röjden, либо во время визита на сервис). Сейчас всех ждал повторный проезд самого длинного спецучастка всей гонки – Svullrya (24,88 км). Утром именно на этом допе произошла резкая перестановка сил – Отт Тянак и Яри-Матти Латвала (оба из Toyota) начали очень быстро терять темп и откатились с лидирующих позиций, зато на первые роли немедленно выкатились Hyundai Motorsport во главе с Тьерри Нёвиллем и Андреасом Миккельсеном плюс Citroen Racing с Мадсом Остбергом. И что будет ждать всех во время повторного проезда? Ведь на старте дневной секции инициативу попытались перехватить другие экипажи – Хэйдена Паддона, Крейга Брина, Эсапекки Лаппи…

Когда на Svullrya начали финишировать первые экипажи, осталось только признать – Себастьян Ожье сегодня безнадежно проигрывает гонку и вряд ли сумеет сегодня пробиться в Топ-10 без «помощи» соперников. Увы, картина самая печальная – в борьбе за десятое место француз уступает Крису Мику уже 35 секунд! Это уже не просто какая-то осечка, а полноценный провал… Вся надежда, что завтра-послезавтра чемпиону удастся хоть немного исправить ситуацию и попробовать выйти на восьмое-девятое место. А вот подиум – это из области фантастики. Поэтому приходится окончательно переключить внимание на других больших игроков, которые и числятся сейчас главными претендентами на победу или подиум. Плюс еще и Крис Мик оживился – ольстерец хоть и остается на десятой позиции, но уже начал усиленно давить на Отта Тянака с Яри-Матти Латвалой.

Только-только успели на предыдущем спецучастке порадоваться тому, что Эсапекка Лаппи (Toyota GAZOO Racing) пробился в тройку лидеров, причем вклинился между Тьерри Нёвиллем и Андреасом Миккельсеном, как тут же последовала отрезвляющая «затрещина». Финн потерял более полуминуты и сразу «спикировал» со второго места куда-то в середину Топ-10 – в итоге, все экипажи Toyota оказались на приличном расстоянии от подиума… Зато остальные не подкачали и подарили зрителям перспективу сразу двух внутрикомандных сражений – за первую позицию сцепились лидеры Hyundai Motorsport Тьерри Нёвилль и Андреас Миккельсен (бельгиец опережает норвежца ровно на секунду), а на третье место накинулась пара Citroen Racing, Мадс Остберг и Крейг Брин, который выиграл доп (между ними всего лишь 0,6 с). А тут еще и Хэйден Паддон подтягивается…

Положение после СУ6
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 59.38,1
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai20 Coupe WRC) +1,0
3. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +7,0
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +7,6
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,8
6. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +21,6
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +34,3
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +46,2
9. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +57,2
10. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.04,6
11. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.39,6
12. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.12,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Citroen

16-02-2018 12819
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца