Rally Sweden, СУ6: Ожье вне игры!

Достаточно было понаблюдать за тем, какие условия царили на трассе предыдущего спецучастка, чтобы очень быстро прийти к выводу – сегодняшний день на Rally Sweden никто не назовет легким и предсказуемым… Тем более, лидеры чемпионата (в первую очередь, Себатсьян Ожье и Тьерри Нёвилль) уже начали терять уйму времени – француз постоянно пытался на «убитом» покрытии трассы как-то взять свою машину под контроль, бельгиец повредил кузов своего Hyundai i20 Coupe WRC (вроде бы ничего серьезного, но все равно приятного мало). И уже на шестом допе, Svullrya длиной 24,88 км (самом длинном во всей гонке), прилетело сообщение о первом заметном инциденте с участием одного из фаворитов – Себастьян Ожье вылетел с трассы, застрял в снежном сугробе, экипаж пытается как-то выкарабкаться из этой ловушки… И самое скверное, что зрителей в этом месте нет – даже если удастся «откопаться», времени будет потеряно столько, что вылет за пределы Топ-10 гарантирован. Тьерри Нёвилль тоже не слишком порадовал своих поклонников – бельгиец хоть и проехал доп без лишних приключений, но проиграл своему утреннему результату на этом СУ более десяти секунд.

Казалось, в этой ситуации должны были «выстрелить» минимум два тойотовских экипажа (Отта Тянака и Яри-Матти Латвалы), однако ожидания оказались завышенными – все три тойотовца (включая Криса Мика) спокойно отработали этот «проблемный» доп и показали времена в середине Топ-10. Этого вполне хватило, чтобы эстонец с финном сохранили места в тройке лидеров гонки, но не более того… Вот кто действительно «отстрелялся» на пятерку с плюсом, так это Теему Сунинен из M-Sport Ford WRT – финн выиграл уже второй за сегодняшний день доп и впервые в своей карьере стал лидером этапа WRC! Совсем немного отстал от него коллега по команде – Элфин Эванс хоть и показал только четвертое время, но этого хватило, чтобы отыграть два места и выйти на шестую позицию (опередив при этом Тьерри Нёвилля). Очень неплохо отработали также второй и третий номера Hyundai Motorsport – Андреас Миккельсен с Себастьяном Лёбом финишировали на спецучастке в Топ-3. Интересно, эльзасец будет давить на Нёвилля и пытаться отобрать у него седьмое место?

Положение после СУ6
1. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) 56.14,3
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,7
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +8,0
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +26,0
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +38,9
6. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +40,0
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +45,1
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +50,1
9. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +52,2
10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +1.17,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Twitter

15-02-2019 10813
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца