Rally Sweden, СУ4: снежная лотерея

Ралли Швеции прямо со старта подхватило высшую степень непредсказуемости. Было хорошо известно, что трасса покрыта большим слоем снега, но только в пятницу гонщики узнали, что к этому прибавился свежий снег, который скрыл под собой идеальное покрытие…

Одно было ясно точно – у Себастьяна Ожье большие проблемы именно из-за свежего снега, который не позволял ему нормально зацепиться за трассу. Француз боролся с этим как только мог, однако главными героями были другие пилоты.

Казалось, после СУ2 преимущество в темпе будет у Отта Тянака, но уже на СУ3 было больше снега – и это было не в его пользу. Тьерри Нёвилль был безжалостным и сразу же воспользовался условиями, которые перешли на его сторону. На 24,88-километровом спецучастке бельгиец отыграл время у эстонца и вышел в лидеры гонки.

Однако перед пилотами был еще один спецучасток, который начинался в Швеции, посреди дистанции проходил по Норвегии, а перед финишем снова сворачивал в Швецию. И это двойное пересечение границы могло подарить новые сюрпризы Тянаку и Нёвиллю, а если не забывать, что им на хвост наступали Эсапекка Лаппи и Андреас Миккельсен, то было еще интереснее!

Ну а вместе с интригой на гонку выпало еще больше снега. Причем, настолько много, что Тянак после финиша СУ4 выразил прямое возмущение: «Это полностью нечестно быть одним из первых на старте».

В итоге Тянак пропустил вперед и Яри-Матти Латвалу, но и финн также был не в восторге от условий на трассе: «На последних шести километрах было нечто похожее на аквапланирование».

Нёвилль не скрывал, что пытается воспользоваться своей стартовой позицией. Ему удалось сохранить первую позицию за собой, но менее 10 секунд бельгийцу проигрывают четыре гонщика – и все они имеют перед собой нормальное состояние трассы, поэтому в состоянии бороться с Тьерри. В том числе и его напарник – Андреас Миккельсен, который стал лучшим на СУ4 и сократил отставание от Нёвилля до 3,7 секунд.

Тянак только за два спецучастка потерял первое место и после первого круга занимает лишь седьмое место. Дела в Ожье еще хуже: 11-е место и 48 секунд проигрыша Нёвиллю!

Положение после СУ4 (группа WRC)
1. Нёвилль / Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +35.49,7
2. Миккельсен / Егер (N, Hyundai20 Coupe WRC) +3,7
3. Лаппи / Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,3
4. Остберг / Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +7,4
5. Брин / Мартин (IRL / GB, Citroen C3 WRC) +15,0
6. Латвала / Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +17,0
7. Тянак / Ярвеоя (EE, Toyota Yaris WRC) +19,4
8. Паддон / Маршалл (NZ / GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,5
9. Сунинен / Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +20,4
10. Мик / Нэйгл (GB / IRL, Citroen C3 WRC) +38,7
11. Ожье / Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +47,7
12. Эванс / Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +1.37,7

16-02-2018 8339
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца