Rally Sweden, СУ4: наконец-то Швеция!

По иронии судьбы, на нынешнем Rally Sweden только СУ4 (18,94-километровый Nyckelvattnet) стал первым спецучастком, который прошел на территории Швеции. Ведь вчерашний пролог в Карлстаде был отменен и получил статус еще одного шейкдауна, а сегодня утром два первых спецучастка (Hof-Finnskog и Finnskogen) прошли на территории Норвегии… Все-таки надо признать, что в пятницу и субботу гонке гораздо больше подходило название Rally Norway, а не Rally Sweden. К счастью, сегодня погода сумела немного порадовать и участников, и организаторов – с утра держался небольшой мороз (до -3ºC), который не позволил гравийному покрытию быстро раскиснуть и превратиться в небольшое грязевое болотце. Самое главное, что легкий мороз продержался всю первую половину дня – только после обеда, когда участники соберутся в шведском Турсбю на местном мини-допе Torsby Sprint (длиной 2,8 км), температура успела подняться выше нулевой отметки…

Остается отметить, что самые первые стартовые позиции оказались не слишком выгодными – что Себастьян Ожье (Toyota Gazoo Racing), что Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport) постоянно теряли темп и после трех основных спецучастков секции отстали уже на 15-20 секунд. Зато тойотовцы Элфин Эванс и Калле Рованпера (третье и пятое места в стартовой очереди) чувствовали себя по-настоящему комфортно – валлиец выиграл уже второй доп из трех и еще немного увеличил свое преимущество, финн в третий раз подряд финишировал в Топ-3 и сумел оттеснить Отта Тянака (Hyundai Motorsport) со второй позиции! В целом, день складывается в пользу Toyota Gazoo Racing – на СУ4 они сумели сделать хет-трик (Эванс-Рованперя-Ожье), а в общем зачете держатся на первой, второй и четвертой позициях! В Hyundai Motorsport пока приходится рассчитывать только на Тянака – если эстонец еще воюет за победу в гонке, то Нёвилль с Брином застряли в середине Топ-10… К сожалению, для тойотовского «клиента» Яри-Матти Латвалы шведское ралли началось не лучшим образом – ему явно не хватало скорости, а проблемы с двигателем на СУ4 вообще отбросили его за пределы Топ-10.

Положение после СУ4
1. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) 29.01,1
2. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +7,9
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,7
4. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +16,4
5. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta WRC) +20,2
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +22,0
7. Брин/Нэйгл (IRL/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,8
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +30,1
9. Кацута/Барритт (J/GB, Toyota Yaris WRC) +45,2
10. Линдхольм/Корхонен (FIN, Skoda Fabia R5 evo) +1.40,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

14-02-2020 6531
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца