Rally Sweden, СУ2: утро в Норвегии

Первый доп пятницы, Hof-Finnskog, протяжённостью 21,26 км, проходил полностью по территории Норвегии, а именно норвежские спецучастки, даже в условиях сильной оттепели, всегда были спасением для Rally Sweden, поскольку покрытие на них обычно сохранялось в надлежащем состоянии. Однако сегодня с утра было настолько тепло, что даже норвежские дороги не выдержали и «поплыли». Открывающий трассу Ожье стал в этих условиях четвёртым на допе: «Тепло, семь или восемь градусов, и очень слякотно. Сцепление с дорогой хорошее, но оно часто меняется, так что приходится сложно. Но не так плохо, как в прошлом году, когда передо мной был 10-сантиметровый слой свежего снега!»

Тьерри Нёвилль, как всегда, неподалёку – бельгиец показал пятый результат, уступив чемпиону 1,6 секунды. При этом Ожье сохранил вторую позицию в абсолюте, а Нёвилль переместился с первого места на третье, уступив лидерство Отту Тянаку.

Эстонец стал быстрейшим на допе, уже на первом сплите привезя Ожье 1,3 секунды. С ходу и не посчитать, сколько раз в последнее время Отт захватывал лидерство и ехал на удалении от соперников. Но вот удержать лидерство эстонцу удавалось не всегда. Как тут не вспомнить сказанные им в межсезонье слова о том, что в 2018 он просто не был готов к борьбе за чемпионство? Будем надеяться, что сейчас мы увидим другого Тянака – такого, который сможет избегать неприятностей, уверенно лидируя в гонке.

Очень хотелось бы стабильности и от Теему Сунинена, который показал второе время – гонка в Швеции является для него одним из тех этапов, где он реально может блеснуть.

Сразу три позиции уступил соперникам Андреас Миккельсен, после параллельной гонки в Карлстаде занимавший третье место. А вот Себастьян Лёб, напротив, поднялся на семь позиций, хотя на допе был лишь девятым.

Похоже, что мы, к сожалению, не увидим чудес в исполнении Маркуса Гронхольма: финн уступил Тянаку почти минуту и занимает сейчас 23 позицию, разделяя её с Николаем Грязиным.

Положение после СУ2
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 11.45,9
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +3,0
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,8
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4,1
5. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +4,6
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,4
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +9,0
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +10,7
9. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +22,1
10. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +25,8
11. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +28,8
12. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +35,0
13. Кристофферссон/Скармоен (S, Volkswagen Polo GTi R5) +35,1
14. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +39,7
15. Пиетаринен/Райтанен (FIN, Skoda Fabia R5) +40,2

15-02-2019 6272
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца