Rally Sweden, СУ16: Тянак и все остальные

Долгожданный отдых после долгой и изматывающей субботы (почти 130 км спецучастков и 490 км дорожных секций) наступил далеко не сразу. После парной гонки в Карлстаде пришлось еще сотню километров ехать до Турсбю, чтобы там проехать еще один спецучасток – и только после этого наконец-то поставить автомобили в сервисную зону… Несмотря на свою малую дистанцию (всего лишь 2,8 км), Torsby Sprint представляет собой не парную гонку вроде SSS Karlstad на закрытом треке с трибунами, а самый настоящий лесной спецучасток. Фактически, это фрагмент будущего воскресного Power Stage, то есть большого допа Torsby, который экипажи уже успели «обкатать» в пятницу вечером. Но если вчера участники ехали просто в густых сумерках, то в субботу их ждал настоящий ночной заезд, запланированный на 19.30 по местному времени – то есть когда уже наступает почти полная тьма. Так что даже на этих 2,8 км дистанции можно легко «поймать» неприятности!

Первая интрига сегодняшнего ночного заезда под Турсбю – как разыграют финальный доп субботы Эсапекка Лаппи (Citroen C3 WRC) и Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC)? Финн все-таки сумел «отбрыкаться» от атаки бельгийца – хоть и уступил ему на спецучастке почти секунду, но удержал за собой как минимум третье место по итогам дня. Сразу пришла очередь второй интриги – как завершит субботнюю программу Андреас Миккельсен на Hyundai i20 Coupe WRC? Надо признать – норвежец отчаянно сопротивлялся, благодаря чему перед финальным днем Rally Sweden аккуратно делит второе место с Эсапеккой Лаппи! Так что в воскресенье будет по-настоящему грандиозная битва за два свободных места на подиуме – все три основных претендента (Миккельсен, Лаппи, Нёвилль) разместились в промежутке 2,3 секунды! И кто завтра окажется тем лишним, который вылетит «за борт» Топ-3? Но могут быть и другие варианты – ведь впереди еще полсотни километров боевой дистанции! Зато для Отта Тянака суббота сложилась практически идеально – эстонец сегодня четко и уверенно разыграл свою партию, вышел в лидеры, выиграл три допа и довел свое преимущество до минуты!

Положение после СУ16
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:19.31,7
2-3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +54,5
2-3. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +54,5
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +56,8
5. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.08,7
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.36,5
7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.38,1
8. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +3.08,0
9. Вейбю/Андерссон Ю. (N/S, VW Polo GTI R5) +5.23,4
10. Хуттунен/Линнакето (FIN, Skoda Fabia R5) +5.35,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Citroen

16-02-2019 11558
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца