Rally Sweden, СУ15: в ожидании подвоха

Субботняя часть шведского ралли постепенно приближается к своему завершению – в программе дня остались только два коротких спецучастка, которые организаторы «прикрутили» к сегодняшней основной секции. Итак, участников вечером ждали еще один заезд на ипподроме в Карлстаде (где позавчера состоялся пролог) плюс финальный доп дня Torsby Sprint – их общая дистанция насчитывала только 5,33 км (1,9 км в Карлстаде и 3,43 км в Турсбю). Совсем немного, но о каком-то спокойствии говорить не приходилось – любое упоминание об ипподромной гонке сразу воскрешало в памяти воспоминания о феерическом провале Тьерри Нёвилля год назад (бельгиец тогда лидировал с солидным отрывом, но в Карлстаде повредил подвеску и проиграл все)…

И сейчас ситуация в гонке чем-то напоминает прошлогоднюю – Нёвилль снова уверенно лидирует, хотя отрыв не такой уж и большой, менее двадцати секунд от Крейга Брина. Не удивительно, что почти все затаились в ожидании какого-то вселенского подвоха – вроде бы «снаряд» в одну и ту же воронку не падает, да еще и два года подряд, но кто знает, что придет на ум своенравной Фортуне?! К счастью, сегодня обошлось без таких «нокаутов» – экипажи аккуратно отработали парную гонку, без лишних переживаний. Как и два дня назад, лучшим в Карлстаде стал Отт Тянак (Toyota Yaris WRC), а Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) проехал трассу на «цыпочках» – разделил четвертое место с Себастьяном Ожье (Ford Fiesta WRC), а в общем зачете гонки еще немного оторвался от Крейга Брина (Citroen C3 WRC). На сегодня остался только Torsby Sprint…

Положение после СУ15
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:20.51,1
2. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +19,7
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +31,3
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +39,9
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +56,0
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.05,3
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.59,7
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.18,0
9. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +3.40,3
10. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +4.22,1
11. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +4.50,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Twitter (Thierry Neuville)

17-02-2018 12573
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца