Rally Sweden, СУ15: поход в Карлстад

Вторую субботнюю секцию организаторы действительно очень сильно затянули. Если утром после третьего допа петли, Vargåsen, участникам достаточно было проехать еще три десятка километров в дорожном режиме, чтобы прибыть на сервис в Турсбю, то сейчас им придется сделать колоссальный крюк… Сначала «чесать» аж сотню километров до Карлстада, чтобы там отработать парную гонку, а потом нестись столько же до Турсбю, где их будет ждать еще один мини-доп – и только после этого машины наконец-то попадут в руки механиков. Нетрудно подсчитать, что организаторы «пристегнули» к утренней секции большой хвост в виде лишних 170 км дорожной секции… И пока все экипажи добирались в Карлстад, прилетело сообщение о том, что в Топ-10 освободилось место – сошел Теему Сунинен (Ford Fiesta WRC). После «встречи» с деревом был поврежден каркас безопасности, сход без вариантов… Очень обидно – ведь утром Теему начинал гонку в ранге лидера.

Наверное, перед заездами в Карлстаде многие исподтишка посматривали на Тьерри Нёвилля и Отта Тянака. Cлишком свеж в памяти легендарный провал бельгийца два года назад, когда он лидировал на Rally Sweden с отрывом в три четверти минуты, но на парной гонке в субботу вечером неожиданно свернул колесо и поймал 10 минут штрафа по Rally2… А сейчас ситуация примерно такая же – только на этот раз уверенно лидирует Тянак, с отрывом более полусотни секунд. К счастью, на этот раз никаких инцидентов не произошло – Отт отлично «отстрелялся», выиграл очередной спецучасток и еще немного увеличил свое преимущество. А вот в борьбе за второе-третье места наступил кульминационный момент – Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) потерял еще пару секунд, как-то удержался на второй позиции, но теперь опережает Эсапекку Лаппи лишь на 0,4 секунды. А в программе дня остался еще один доп – короткий Torsby Sprint перед сервисом.

Положение после СУ15
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:17.31,7
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +56,4
3. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +56,8
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.00,0
5. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.09,2
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.36,5
7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.38,8
8. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +3.07,0
9. Вейбю/Андерссон Ю. (N/S, VW Polo GTI R5) +5.21,5
10. Хуттунен/Линнакето (FIN, Skoda Fabia R5) +5.36,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, Toyota

16-02-2019 9355
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца