Rally Sweden, СУ14: Нёвилль отрывается

Принцип «цикличности» в гонках еще никто не отменял – события по ходу соревнований часто накатывают «волнами», когда периоды относительного спокойствия сменяются бурным потоком событий. Как правило, после такой яркой «вспышки» наступает затишье – после такого более чем выразительного напоминания об осторожности участники резко удваивают свою бдительность и стараются не попадать в неприятности (если только кому-то по-настоящему не повезет или не вылезет какая-нибудь «травма» техники, которую получили на одном из предыдущих спецучастков). Вот и на четырнадцатом допе было примерно то же самое…

Все три экипажа Hyundai Motorsport продолжают «зачищать» оперативное пространство вокруг подиума – Тьерри Нёвилль с Андреасом Миккельсеном сделали второй подряд дубль (бельгиец по-прежнему лидер гонки, норвежец идет третьим), а Хэйден Паддон все крепче утвердился на четвертой позиции. Их главным соперником по-прежнему остается Крейг Брин (Citroen Racing) – ирландец хоть и понемногу проигрывает битву с Нёвиллем, но за второе место держится крепко. Тем временем ситроеновский «джокер» Мадс Остберг постепенно теряет темп – норвежец по-прежнему держится пятым, но теперь вынужден оглядываться назад, откуда грозит Эсапекка Лаппи (финн остается лучшим в составе Toyota GAZOO Racing и единственным в команде, у кого есть шанс на место в Топ-5). В M-Sport Ford WRT все по-прежнему выглядит безрадостно – лишь восьмое (Сунинен) и десятое (Ожье) места в гонке, да и то благодаря проблемам у соперников…

Положение после СУ14
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:19.15,6
2. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +18,8
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +30,8
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +38,4
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +56,5
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.04,9
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.59,9
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.16,1
9. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +3.41,1
10. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +4.22,1
11. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +4.49,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport

17-02-2018 14219
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца