Rally Sweden, СУ14: битва уже за второе место

Последним полноценным спецучастком субботы стал 14,21-километровый Vargåsen, после чего участников вечером ждали сразу два зрительских мини-допа, в Карлстаде и Турсбю. Интересно, удастся ли экипажам из Топ-10 преподнести еще несколько сюрпризов болельщикам или все-таки наступит относительное затишье, которое все используют для того, чтобы спокойно завершить сегодняшний день и заняться подготовкой к завтрашнему финалу? Но уже через несколько минут после старта спецучастка Vargåsen выяснилось, что всем пока рано успокаиваться – на первых же километрах Яри-Матти Латвалу подстерегла самая «стандартная» неприятность нынешнего шведского ралли. Проще говоря, финн уже второй раз за два дня умудрился загнать свою машину в сугроб – правда, на этот раз потерял «лишь» четыре минуты. Правда, Латвала и так уже был далеко за пределами Топ-10, поэтому для него почти ничего не изменилось. Но все равно мало приятного…

Отт Тянак после двух подряд выигранных допов немного успокоился и на этот раз ограничился лишь шестым временем, но при этом все равно сумел еще на несколько секунд увеличить свое преимущество. А вот за его спиной начинает разворачиваться полноразмерный триллер. Во-первых, Тьерри Нёвилль гнал в таком темпе, что даже после разворота на 360 градусов все равно умудрился еще немного выиграть у главных соперников – Элфина Эванса и Эсапекки Лаппи. Во-вторых, взрывоопасную ситуацию на подиуме вдруг резко «подогрел» Андреас Миккельсен, который хоть и удержался на второй позиции, но теперь опережает Лаппи и Нёвилля лишь на две-четыре секунды! Так что сейчас будет грандиозная битва уже за два места на подиуме! В-третьих, Теему Сунинен вылетел с трассы, «поцеловался» с деревом, но все-таки смог продолжить гонку – но потерял при этом около сорока секунд. В-четвертых, Себастьян Лёб на Hyundai i20 Coupe WRC взвинтил свой темп и вплотную приблизился к шестому месту – от Криса Мика (Toyota Yaris WRC) его отделяют лишь 0,5 с…

Положение после СУ14
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:15.55,7
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +54,3
3. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +56,2
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +58,8
5. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.06,7
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.35,0
7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.35,5
8. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.16,9
9. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +3.03,7
10. Вейбю/Андерссон Ю. (N/S, VW Polo GTI R5) +5.18,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC, Hyundai

16-02-2019 10169
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца