Rally Sweden, СУ12: перед большой дракой?

В субботу ход борьбы на шведском этапе WRC должен был немного измениться – как минимум из-за смены порядка старта. И если вчера экипажи на технике высшего класса стартовали согласно своему положению в общем зачете чемпионата мира, то сегодня был задействован принцип обратного порядка по итогам пятницы – то есть первым на трассу уходил Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta WRC), а трио лидеров (т.е. экипажи Hyundai Motorsport) замыкали мини-канал из тринадцати экипажей на технике WRC версии 2017 года. Забавно, но факт – для Себастьяна Ожье в этом плане почти ничего не изменилось, французу придется вновь поработать «чистильщиком» (вчера он стартовал самым первым, сегодня он отправляется на трассу вторым). Словом, шведское ралли для чемпиона мира обещает стать едва ли не самой провальной гонкой в его карьере.

На старте сегодняшней дневной секции немного удивил резкий спад у экипажей Toyota GAZOO Racing – если утром Отт Тянак с Яри-Матти Латвалой шли в отличном темпе (два выигранных допа, три финиша в Топ-3), то сейчас внезапно растеряли всю свою скорость (потери времени на СУ12 составили 10-15 секунд). В итоге, инициативу вновь перехватили Hyundai Motorsport и Citroen Racing, которые продолжают яростно делить места на подиуме… Правда, расстановка сил заметно изменилась – за лидерство теперь вовсю «бодаются» Тьерри Нёвилль и Крейг Брин (для ирландца эта гонка может стать лучшей в составе «Двойного шеврона»), а за третье место столкнулись одноклубники Андреас Миккельсен и Хэйден Паддон. И пока никому не удается вклиниться в сражения этого квартета – Мадс Остберг уже не так быстр, как вчера, и продолжает отставать…

Положение после СУ12
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:58.02,9
2. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +4,6
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,2
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,4
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +33,0
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +42,7
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.18,3
8. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +1.18,8
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.37,5
10. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +2.15,4
11. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +3.31,1
12. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +3.39,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Hyundai Motorsport

17-02-2018 18083
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца