Rally Sweden, CУ17. Идеальные условия

Пилоты любят зимние гонки за то, что при определённых условиях на дороге образуется такое покрытие, на котором идеально работают шипованные покрышки. Всё, что для этого нужно, так это оттепели, сменяемые морозом. Воскресное утро на Rally Sweden подарило стартующим как раз такие условия – на финише первого допа пилоты выражали безмерное удовольствие от дороги.

В этих идеальных условиях быстрейшим стал Яри-Матти Латвала, а совсем чуть-чуть, на 0,2 секунды, отстал от него Себастьян Ожье. Но главные события происходили за их спинами – совсем не удался этот спецучасток длиной 21,19 км Андреасу Миккельсену – в кои то веки норвежец более-менее уверенно держался в топ-3, но после этого допа опустился со второй сразу на четвёртую позицию, уступив и Лаппи, и Нёвиллю. Выигравшему спецучасток Латвале Андреас проиграл целых 15 секунд.

В остальном десятка лидеров не претерпела никаких изменений – пилоты стараются осторожничать и беречь шины для финального броска на Power Stage.
.
Положение после СУ17
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:30.47,7
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +53,4
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +55,9
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.00,2
5. Эванс/Мартин (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.09,0
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.37,2
7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.43,8
8. Тидеманд/Флоэне (S/N, Ford Fiesta WRC) +3.17,3
9. Вейбю/Андерссон Ю. (N/S, VW Polo GTI R5) +5.47,3
10. Хуттунен/Линнакето (FIN, Skoda Fabia R5) +6.03,2

17-02-2019 6490
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца