Rally Portugal, СУ8. Проблемы у Тянака и хитрости Hyundai

Если вчера все полноценные допы гонки имели более-менее схожую дистанцию, то сегодня ситуация иная: сначала участники проедут два спецучастка примерно по 20 километров, а затем их ждёт 37-километровый Amarante, после которого можно будет отправиться на сервис. И уже на первом спецучастке дня лидирующий Тянак уступил выигравшему доп Крису Мику девять секунд! Причина – проблемы с тормозами. О масштабе неприятностей можно судить лишь по фразе Отта на финише: «Нет тормозов». Отсутствуют они вообще или просто снизилась их эффективность – пока неизвестно, но если на двадцати километрах эстонец будет терять по 9 секунд, то первый круг дня он закончит вне топ-3. Так что остаётся надеяться, что экипажу удастся что-то сделать во время дорожной секции.

Ожье и Нёвилль тем временем продолжают выяснять отношения в плотной борьбе – в этот раз на двадцати километрах их разделила половина секунды (Ожье финишировал третьим, Нёвилль – четвёртым). Но здесь имел место любопытный инцидент. Дани Сордо, который должен открывать трассу, на целых 19 минут опоздал на старт спецучастка и выехал на него как раз за Ожье. Испанец, получивший ещё 190 секунд штрафа, фактически ничего не теряет, но при этом перед Ожье на допе было на одну «метлу» меньше, о чём чемпион не преминул высказаться на финише: «Мне нечего сказать о тактике Hyundai. Жаль, что сегодня у нас не четырёхминутные интервалы из-за большого количества пыли».

Вообще, странно слышать такое от человека, который, по большому счёту, сам ввёл в моду такие фокусы, когда выступал за M-Sport.

Заметим, что статус Лёба позволил ему не ввязываться в эту историю и стартовать в положенное время.

Таким образом, ни один из трёх претендентов на титул сейчас не имеет устойчивой позиции. Наверняка уже до конца первого круга дня положение в этой троице изменится.

Положение после СУ8
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:16.35,0
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +11,3
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +13,8
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,9
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +21,4
6. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.21,8
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.29,7
8. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC)+1.30,7
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +4.19,4
10. Вейбю/Андерссон Ю. (N/S, VW Polo GTI R5) +4.20,4

01-06-2019 4946
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца