Rally Mexico, СУ4: Сордо и Citroen разбушевались

Все-таки доп El Chocolate (пусть даже «распиленный» на два отдельных спецучастка покороче) не обманул ожиданий. Когда «летишь» суммарную дистанцию в полсотни километров, да еще и с перепадом высот в почти 800 метров, рано или поздно результаты гонки начнут «расползаться», а часть экипажей непременно подцепят какие-нибудь проблемы… Буквально час назад казалось, что Крис Мик (Citroen Racing) сумел ухватить за «хвост» птицу удачи, но почти сразу после этого выяснилось, что ольстерцу придется как следует «пободаться» с Даниэлем Сордо (Hyundai Motorsport), который очень хочет отыграться за свой январский провал в Монте-Карло. Да и вообще, испанец сейчас как никто другой заинтересован в том, чтобы выжать максимум возможного из «урезанной» программы стартов (в этом году для него запланированы только семь этапов WRC как для третьего номера команды, а еще семь стартов отданы новозеландцу Хэйдену Паддону).

Как и предполагалось ранее, первый пятничный доп стал своего рода прелюдией к небольшому «ералашу» со всякими происшествиями внезапными перестановками в Топ-10. Например, как раз на Duarte – Derramadero мексиканское ралли мгновенно недосчиталось двух экипажей в зачете WRC-2 – один за другим остановились финн Калле Ровенперя (да уж, его дебют в составе Skoda Motorsport успешным не назовешь) и испанец Нил Соланс (прошлогодний чемпион Junior WRC)… После этого СУ3 El Chocolate резво кинулись в атаку сразу два экипажа, Даниэля Сордо и Элфина Эванса, которые попытались немедленно переломить ход борьбы в свою пользу. Испанец на Hyundai i20 Coupe WRC не просто выиграл спецучасток, но и привез более десяти секунд ближайшему сопернику, благодаря чему мгновенно вырвался в лидеры Rally Mexico (Крис Мик сразу укатился на второе место и отстал почти на десять секунд). Валлиец же отметился вторым временем на СУ и перебрался в Топ-3, отодвинув в сторону обоих Себастьянов – как своего одноклубника Ожье, так и Лёба…

Однако на последнем большом допе утренней секции, 17-километровом Ortega, события совершили очередной «зигзаг» – Эванс в погоне за лидерами поймал полет через крышу (по словам валлийце, на полной скорости их Ford Fiesta WRC подбросило в воздух, вынесло на склон и автомобиль несколько раз перевернулся). В итоге, Элфин хоть и финишировал, но потерял более двух минут и мгновенно оказался за пределами Топ-10… Тем временем Сордо продолжал атаковать, выиграл второй доп подряд и довел свой отрыв от Мика до четверти минуты – ничего не скажешь, неплохо испанец порезвился! Но самое интересное событие было еще впереди – Себастьян Лёб на Citroen C3 WRC продолжает набирать ход, отметился вторым временем на спецучастке и вышел уже на третье место в гонке! И теперь эльзасец стал серьезной угрозой для своего одноклубника Криса Мика – их разделяют лишь 3,1 секунды… А ведь впереди всех ждет повторный проезд «Большой тройки» пятничных допов! Кажется, события в гонке лишь начинают набирать ход – успевай только прогнозы делать!

Положение после СУ4
1. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 53.01,7
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +15,1
3. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +18,2
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +21,7
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +31,2
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +33,1
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +43,7
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +53,8
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +58,3
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.19,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, Citroen Racing

09-03-2018 17410
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца