Rally Mexico, СУ19. И снова изменения в топ-3

Вторая половина вчерашнего дня была на удивление тихой, но уже первый воскресный доп внёс очередные изменения в топ-3. Вернее, эти изменения внёс Отт Тянак, бросившийся в атаку, выигравший спецучасток длиной 21 километр и опередивший в абсолютном зачёте Элфина Эванса. Именно эта пара субботним вечером оставляла зрителям надежду на борьбу, и именно Тянак и Эванс были авторами главной интриги. Хотя британец и уступил лидеру первенства ощутимые 4,2 секунды, на финише он сказал, что не собирается сдаваться, так что есть шансы увидеть контратаку. Не сдаётся и Тьерри Нёвилль – хотя его отставание от Эванса составляет 48 секунд, бельгиец едет в полную силу.

Тьерри Нёвилль: «Я еду в полную силу, так как никогда не знаешь, какие проблемы возникнут у парней, которые стартуют позади. Так что я продолжаю атаковать».

А вот Себастьян Ожье вполне мог бы позволить себе расслабиться и поберечь технику перед рывком на Power Stage, но нет – француз пролетел первый доп дня с отличной скоростью, уступив победившему здесь Тянаку всего 0,9 секунды.

Отдельного рассказа заслуживают два неудачника начальной части гонки – Сордо и Латвала. Испанец уже поднялся на девятую позицию, обогнав Риккардо Тривиньо, а вот Латвала не смог опередить Буласию в борьбе за седьмую позицию, хотя вчера вечером уступал боливийцу 52 секунды, а на этом допе привёз ему 56 секунд. Так что Латвала уже должен был быть на четыре секунды впереди Буласии. Но дело в том, что вчера поздно вечером судьи оштрафовали финна на одну минуту за то, что он пытался починить задний стабилизатор в зоне установки дополнительного освещения, где делать это запрещено. Поскольку старания финна оказались безрезультатными, а сам он в итоге признал ошибку и принёс извинения, было решение ограничиться одной штрафной минутой. Следующий доп будет ещё длиннее, так что Яри-Матти наверняка сумеет отыграть ещё минуту у Марко и выйти на седьмую позицию.

Положение после СУ19
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 3:11.14,9
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +28,3
3. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +30,3
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.18,5
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +5.37,1
6. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +13.16,2
7. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +16.52,5
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +17.39,3
9. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +22.21,9
10. Тривиньо/Марти (MEX/E, Skoda Fabia R5) +23.35,6

 

10-03-2019 5727
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца