Rally Mexico, СУ10. Умопомрачительное начало дня

Первый спецучасток субботы, Guanajuatito, протяжённостью 25,9 км, стал такой мощной встряской, что ещё как минимум пару допов пройдут под знаком событий, произошедших с утра. Относительно безопасный вылет Лаппи, соскользнувшего наружу левого поворота и застрявшего на обочине, привёл к тому, что доп перевели в режим «красного флага».

До этого решения спецучасток закончили экипажи Латвалы, Мика и Эванса, а вот стартовавший за валлийцем Ожье мог уже особо не торопиться. И вот тут как раз кроется самая интересная деталь! Дело в том, что Ожье пробил колесо, не сумев объехать камни, выброшенные на траекторию автомобилями впередиидущих экипажей, и потерял на этом 40 секунд по отношению к выигравшему доп Мику, которій и возглавил зачёт. Естественно, первое место француза тут же превратилось в четвёртое. Результаты пока не пересчитаны, но если Себу присвоят время Эванса (а он был на допе вторым), то почти 28 секунд из этих сорока будут «списаны» и он сможет вернуться в топ-3, оттевснив из неё Отта Тянака. В любом случае, как и несколько лет назад, Крис Мик получил прекрасный шанс на победу в Мексике. Главное – одолеть оставшуюся часть дистанции, а это, как видим, очень и очень непросто. В зачёте остаются всего пять экипажей WRC, избежавшие сходов, а впереди – первый проезд по самому длинному допу гонки.

Положение после СУ10 (без учёта прохождения в режиме ДС)

1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 1:36.39,8
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +5,8
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +35,1
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +51,2
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.04,0
6. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +7.18,0
7. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +9.15,1
8. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +9.28,7
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +19.27,5
10. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +21.09,2

09-03-2019 2242
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца