Rally Mexico, СУ5: минус лидер!

Дневную секцию в пятницу организаторы заметно «модернизировали» по сравнению с утренней. Во-первых, добавили еще один полноценный спецучасток Las Minas (к двум уже имеющимся, El Chocolate и Ortega). Во-вторых, вместо уличного мини-допа в Леоне поставили два парных заезда на Autódromo de León. Все эти меры привели к тому, что боевая дистанция дневной секции составила уже 64,23 км – почти на 30% больше, чем утром (тогда было 49,96 км). Так что нагрузка на экипажи будет уже побольше – всем участникам придется и повоевать как следует за высшие места, и хорошенько подумать над тем, как сохранить технику и шины до возвращения в сервис. Так что многих во второй половине дня ждал своего рода момент истины – кто сумеет выдержать все эти испытания и изменить ход борьбы в свою пользу? Тем более, даже в таком коротком канале (на ходу остались только 20 экипажей) насчитывалось сразу несколько очагов борьбы: Андреас Миккельсен, Себастьян Ожье, Даниэль Сордо воюют за победу, Отт Тянак и Тьерри Нёвилль хотят выкарабкаться наверх…

Даже если в игре только два десятка экипажей, они все же успевают прилично почистить трассу при первом проезде – в чем и убедился Отт Тянак (Toyota Yaris WRC), который сбросил со своего утреннего результата почти полминуты. Конечно, шансов выиграть доп почти нет, но потери времени все-таки сокращаются… Не очень-то порадовал Тьерри Нёвилль – бельгиец на Hyundai i20 Coupe WRC проехал примерно в том же темпе, что и Тянак, выиграв у него лишь 1,3 секунды. Зато Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC) сразу ринулся в бой, показал 23.35,0 (выиграл у себя самого 18 секунд) – и теперь все зависело от того, как проедут его главные соперники в битве за победу. А вот тут-то подоспел еще один неприятный сюрприз для Hyundai Motorsport – начал валиться Андреас Миккельсен… Норвежец сначала остановился в том же месте, где утром вылетел Теему Сунинен, продолжил движение (потеряв при этом полторы минуты), потом остановился окончательно. Итак, успешное начало гонки для Андреаса, но потом практически традиционный провал… Зато Даниэль Сордо «отстрелялся» на ура – испанец проиграл Ожье лишь 0,8 секунды и вышел уже на второе место (как раз в 1,9 секунды за французом). Плюс оживился Элфин Эванс – у M-Sport Ford WRT появился шанс на подиум!

Положение после СУ5
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 59.04,0
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,9
3. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +10,4
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +17,5
5. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +26,7
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +27,9
7. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +37,6
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +58,0
9. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +3.42,1
10. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +3.51,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter, Sophie Graillon

09-03-2019 9469
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца