Rally Mexico, СУ20: еще один удар по лидерам

Программа финального дня мексиканского этапа WRC выглядела не очень-то сложной – только три СУ общей протяженностью 46,46 км. Секция выглядела следующим образом – сначала спецучасток Alfaro (24,32 км), затем два проезда Las Minas длиной 11,07 км (первый заезд своего рода «пристрелка», второй уже в статусе Power Stage). Вот только конфигурацию того же Alfaro трудно назвать несложной – почти два с половиной десятка километров в горах (перепад высот от 2256 м до 2552 м над уровнем моря), минимум три больших подъема и два «глубоких» спуска… И это не считая всяких мелких «подскоков» вверх-вниз. Почему-то сразу вспомнился вчерашний спецучасток Otates с примерно такой же дистанцией (26,37 км), который днем в один момент убил почти всю интригу в борьбе за победу – именно на нем Крис Мик и Даниэль Сордо проиграли битву с Себастьяном Ожье, «отпустив» француза сразу на полминуты. А если еще и Alfaro так отличится?!

Забавный факт – Тьерри Нёвилль вчера хоть и сумел подняться до шестого места в гонке, но при этом вновь вынужден стартовать самым первым (то есть бельгиец практически всю гонку отправлялся на трассу первым)! Вот такие «финты» преподносит правило формирования стартовой ведомости, согласно которому на трассу в обратном порядке отправляются все экипажи на WRC, продолжающие гонку без помощи Rally2 – таковых на сегодняшний день насчитывалось лишь шесть (Тьерри Нёвилль, Себастьян Лёб, Андреас Миккельсен, Дани Сордо, Крис Мик и Себастьян Ожье). И потом приходит очередь «клиентов» Rally2 – Яри-Матти Латвала, Эсапекка Лаппи, Теему сунинен, Отт Тянак… В такой ситуации Нёвилль уже не видел смысла рваться в бой сломя голову – шестое место ему практически гарантировано, поэтому лучше поберечь шины перед Power Stage (где бельгийца наконец-то уберут с первой стартовой позиции) и побороться за призовые очки.

Утренние предстартовые подозрения подтвердились очень быстро – доп Alfaro все-таки сумел устроить новую катавасию, которая способна серьезно повлиять на исход всей гонки! Если Себастьян Ожье с Даниэлем Сордо спокойно отработали этот спецучасток и показали на нем второе-третье времена (быстрее оказался только Яри-Матти Латвала, гнавший по трассе без каких-либо ограничений), то Крис Мик вновь продемонстрировал свою «фирменную» нестабильность… Ольстерец не вписался в крутой поворот, выпал за пределы трассы и положил свой Citroen C3 WRC на бок! Хорошо, что рядом были зрители, которые быстро поставили машину «на ноги» – Мик потерял только полминуты и все-таки удержался в Топ-3 (правда, отдал второе место Сордо). Но гораздо хуже другое – автомобиль получил очень неприятные повреждения (отвалилась половина заднего антикрыла), поэтому потери скорости и времени на двух оставшихся допах гарантированы… Итак, Крис Мик опережает Андреаса Миккельсена на 23 секунды, впереди 22 км дистанции – удержится на подиуме или нет?

Положение после СУ20
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:40.36,5
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +48,0
3. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +1.13,7
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.36,6
5. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +2.24,6
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +5.02,4
7. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +9.55,9
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +15.49,9
9. Гринсмит/Перри (GB, Ford Fiesta R5) +16.09,8
10. Эллер/Олмос (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +22.58,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, WRC-Live

11-03-2018 15553
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца