Rally Mexico, СУ20: перед моментом истины

Финальный день ралли – это всегда центральное событие! Как-никак, именно на последних спецучастках все окончательно решится – кто станет победителем и пробьется на подиум, кто будет довольствоваться тем, что есть, кто столкнется с неудачами… А воскресная программа Rally Guanajuato Mexico в любом случае обещала интересную борьбу – три спецучастка, два из которых насчитывают более двух десятков километров каждый, плюс «призовой» Power Stage (в сумме 56,8 км боевой дистанции). Но именно сейчас «посыпались» несколько новостей, которые немного отвлекли внимание от событий на трассах… Во-первых, как известно, очередной штраф поймал Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC) – на этот раз за нелегальное обслуживание машины. Во-вторых, сразу пять экипажей нахватали денежные штрафы за свои «выкрутасы» в четверг перед прологом (прогрев шин, превышение скорости в зоне сервиса) – Теему Сунинена, Яри-Матти Латвалу, Эсапекку Лаппи и Андреаса Миккельсена наказали на 3000 евро каждого, а Крис Мик стал «чемпионом» (4500 евро штрафа)!

Когда до финиша гонки остается лишь два спецучастка, а Топ-10 «растянуло» почти на 25 минут, у экипажей появляется множество вариантов тех или иных действий. Например, Крис Мик (Toyota Yaris WRC) никуда особенно не торопится – поэтому старательно бережет шины для Power Stage, где постарается взять максимум бонусных очков. Терри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) нашел некий компромисс – не очень-то рискует, но и до уровня «движения пешком» не скатывается, то есть держит себя в тонусе перед финальным допом. Зато Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) несется полным ходом – на предыдущем спецучастке он наконец-то опередил Элфина Эванса (Ford Fiesta WRC), а сейчас стремится закрепить этот успех. В чем эстонец и преуспел – довел свое преимущество над валлийцем до 7,2 секунды. Тем временем Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC) спокойно разыгрывает свою партию – вновь показал второе время на допе, но все же сохраняет почти 25 секунд отрыва от Тянака. Весьма солидная фора перед Power Stage, который насчитывает только 10,72 км. Интересно, что Яри-Матти Латвала, несмотря на все свои штрафы, наконец-то отобрал седьмое место у Марко Буласии!

Положение после СУ20
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 3:30.37,6
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +24,4
3. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +31,6
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.26,4
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +6.06,1
6. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +14.54,8
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +17.49,7
8. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +17.53,0
9. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +22.39,2
10. Тривиньо/Марти (MEX/E, Skoda Fabia R5) +25.25,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rally Mexico

10-03-2019 11793
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца