Rally Mexico, СУ2: штурм Hyundai

После всех недавних неприятностей (проблемы с доставкой снаряжения в начале недели, когда больше всех пострадал Citroen Racing, незавершенный пролог вчера вечером) наконец-то стартовала основная часть Rally Guanajuato Mexico. В пятницу всех ждут восемь спецучастков (из них пять полноценных плюс три мини-допа в Леоне) и 114,19 км боевой дистанции… Причем что утренняя, что дневная секции сразу «выдают» полную нагрузку для участников – петлю открывает спецучасток El Chocolate (31,57 км), один из самых длинных СУ нынешнего мексиканского раунда WRC. Очень быстро все без исключения (т.е. команды, экипажи, зрители, СМИ) выяснят, насколько серьезным окажется в этом году фактор стартовой позиции… Сейчас «почетная» роль чистильщика досталась Отту Тянаку – теперь уже эстонцу предстоит изведать в полной мере «бремя» лидера чемпионата и почувствовать себя на месте Себастьяна Ожье, который в прошлом регулярно страдал от своей обязанности «подметать» трассу (и ничуть не стеснялся громогласно жаловаться на это обстоятельство).

Итак, какие результаты принесет встреча тройки лидеров Тянак-Нёвилль-Ожье на «шоколадном» допе? То, что Отт Тянак на своей первой стартовой позиции будет терять время – было очевидно. Но какими окажутся потери? Но почти сразу события пошли по немного иному сценарию – у Тьерри Нёвилля (Hyundai i20 Coupe WRC) начала расползаться левая задняя покрышка, в результате чего бельгиец проиграл более двух десятков секунд эстонцу! Зато Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC) немедленно продемонстрировал все преимущества своей третьей стартовой позиции – француз опередил Тянака почти на двадцать секунд! Правда, Себастьяну все-таки не удалось записать на свой счет победу на спецучастке и сменить на позиции лидера своего коллегу по команде Эсапекку Лаппи… Как вскоре выяснилось, Андреас Миккельсен еще лучше использовал выгоды своей позиции (стартовал седьмым) – именно норвежец выиграл доп и возглавил гонку, почти на три секунды опередив Ожье. Так что сейчас намечается интересная битва за места в Топ-3 – ведь к Себастьяну и Андреасу готовы примкнуть также Даниэль Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC), Крис Мик (Toyota Yaris WRC) и Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC)! Увы, пострадал M-Sport Ford WRT – сошел Теему Сунинен, вылетевший с трассы…

Положение после СУ2
1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 24.51,3
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +2,9
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,0
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +8,6
5. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +8,9
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +18,4
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +19,4
8. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +21,9
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +44,6
10. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +1.27,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, Citroen Racing

08-03-2019 9270
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца