Rally Mexico, СУ18: «танцы» на автодроме

Старый и довольно-таки распространенный прием – под конец дня «прикрутить» к большой секции какой-нибудь маленький зрительский спецучасток. Во-первых, экипажам дополнительная порция «адреналина» на пути к долгожданному сервису – а вдруг даже на таком мини-допе что-то случится? Например, Яри-Матти Латвала вчера вечером даже не доехал до Autódromo de León, хотя перед этим честно «выстрадал» почти 150 км на убийственных мексиканских высокогорных трассах… Во-вторых, надо порадовать тех болельщиков, которым далеко не всегда хочется ехать куда-то далеко в горы, чтобы посмотреть на боевые машины. Так что субботняя часть гонки еще не финишировала – впереди еще три маленьких спецучастка в Леоне… А вдруг?!

На этот раз все прошло на редкость спокойно – дважды отличился Крис Мик, который сначала разделил с Даниэлем Сордо победу в первом заезде на Autódromo de León, а во второй попытке ольстерец единолично показал лучшее время. Себастьян Ожье в нынешней ситуации, когда Фортуна оказалась столь благосклонна к нему, не имел ни малейшего желания бросаться на амбразуру и рисковать реальным шансом на победу ради одной-двух секунд дополнительного преимущества – гораздо проще отдать те самые секунду-полторы и сохранить более чем полуминутный отрыв от преследователей. Но, как ни странно, «танцы» на автодроме еще не завершали субботнюю программу – экипажи отправились на большой вечерний сервис (45 минут), после чего их ждал еще один маленький доп, Street Stage León (1,11 км), который проложен на местном паркинге.

Положение после СУ18
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:24.00,3
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +35,2
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +42,9
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.28,5
5. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +2.18,4
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.44,2
7. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +9.21,8
8. Гринсмит/Перри (GB, Ford Fiesta R5) +15.03,3
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +15.58,9
10. Эллер/Олмос (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +21.37,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Michelin, Citroen Racing

11-03-2018 12746
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца