Rally Mexico, СУ18: конец субботней партии

После сегодняшнего долгого и утомительного путешествия по высокогорью (шесть допов, 130 км боевой дистанции) организаторы мексиканского ралли решили максимально порадовать местных болельщиков – субботнюю программу завершали сразу три зрительских мини-допа в Леоне (две парные гонки на Autódromo de León плюс заезд на уличной трассе в центре города). Причем расписание получилось достаточно плотным – на все три спецучастка был выделен один час. Вообще-то, такое обилие городских маленьких спецучастков в нынешних условиях должно было стать настоящим подарком для большинства поклонников ралли… Так как в Мексике сейчас наблюдается настоящий топливный кризис, далеко не все болельщики в состоянии на своем транспорте носиться по окрестностям Леона и Гуанахуато, чтобы посмотреть гонку на больших спецучастках.

Первая же серия парных заездов на автодроме мгновенно заставила буквально подскочить всех – Себастьян Ожье совершил ошибку, «приехал» в барьер и проиграл семь секунд! Можно даже не сомневаться – у многих перед глазами мгновенно пронеслись сенсационные заголовки «Лидер Ожье сходит на зрительском допе!» К счастью, техника француза не получила повреждений – в следующем заезде он показал второе время и по-прежнему уверенно лидирует в гонке… Но эти секунды всеобщего переполоха запомнятся многим! Сразу же после этого прилетел еще один сюрприз – Крис Мик (Toyota Yaris WRC) тоже «прилетел» в барьер и проиграл 45 секунд на дистанции в 2,33 км! Но пятое место он все-таки удержал, даже несмотря на потерю еще двух десятков секунд на Street Stage León… Отт Тянак в погоне за вторым местом настойчиво «плющил» Элфина Эванса, но валлиец как-то отбился от этого натиска и по итогам субботы опережает эстонца на 2,2 секунды. Точку в событиях сегодняшнего дня поставил Даниэль Сордо, который даже с 21 минутой штрафа по Rally2 не только сумел вернулся в Топ-10 абсолюта, но и почти догнал Рикардо Тривиньо – между ними 0,1 секунды!

Положение после СУ18
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 2:57.21,4
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +27,0
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +29,2
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,7
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +4.37,1
6. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +12.06,0
7. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +15.39,6
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16.32,4
9. Тривиньо/Марти (MEX/E, Skoda Fabia R5) +21.59,6
10. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +21.59,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Toyota Gazoo Racing

10-03-2019 13459
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца