Rally Mexico, СУ18: конец битвы?

Поскольку события стремительно ускорились и суббота внезапно стала финальным днем Rally Guanajuato México, все болельщики окончательно сосредоточились на том, что сейчас происходит на трассе. Почти все должно решиться на двух последних полноценных допах субботней секции – Alfaro (16,99 км) и Derramadero (21,78 км)… Хотя недооценивать финишную серию из трех мини-спецучастков (два на Autódromo de León и один на улицах Леона) все-таки не стоит – если где-то отрывы между соседними позициями будут составлять лишь одну-две секунды, то даже эти «развлекательные» заезды могут внезапно изменить ситуацию в гонке. Разумеется, в первую очередь речь идет о сражении за вторую ступень подиума – ведь Теему Сунинен (Ford Fiesta WRC) перед визитами на Alfaro и Derramadero лишь на шесть секунд опережает Отта Тянака (Hyundai i20 Coupe WRC). Был шанс, что дуэлянты запросто «доиграются» до отрывов в десятые доли секунды…

Довольно быстро выяснилось, что два тойотовских экипажа (Калле Рованпери и Элфина Эванса, которых с утра загнали на менее выгодные стартовые позиции) окончательно перешли в режим «Не рисковать и доехать в Топ-5». Все равно было очевидно, что 15-60 секунд отставания от Отта Тянака в таких условиях отыграть просто нереально – лучше уже спокойно обеспечить себе и Toyota Gazoo Racing минимум десяток очков… Тем более, если главные соперники из Hyundai Motorsport получили вчера две «пробоины» (сход Даниэля Сордо и 40 минут «балласта» по Rally2 для Тьерри Нёвилля). А еще через несколько минут выяснилось, что в борьбе за второе место произошел резкий перелом – Отт Тянак жестко смял сопротивление Теему Сунинена, выиграл за два допа более двенадцати секунд и теперь опережает финна уже на 6,3 с! «Отбить» такую фору на мини-допах, которые насчитывают лишь 6,28 км, да еще и у злого эстонца – это утопия… Похоже, все места в Топ-10 уже окончательно распределены – осталось дождаться заездов в Леоне и «оформить» все официально.

Положение после СУ18
1. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) 2:42.50,9
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +27,4
3. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +33,7
4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +1.09,2
5. Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.14,7
6. Тидеманд/Барт (S, Skoda Fabia R5 evo) +10.19,9
7. Грязин/Федоров (RUS, Hyundai i20 R5) +11.51,6
8. Буласия/Берначчини (BOL/I, Citroen C3 R5) +13.20,7
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +13.52,8
10. Вейбю/Андерссон (N/S, Hyundai i20 R5) +15.18,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

15-03-2020 13273
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца