Rally Mexico, СУ16: стремительный взлет Ожье

Кажется, сейчас в гонке наступил как раз тот самый момент, когда накопился солидный запас «потенциальных ошибок», который рано или поздно должен был «выплеснуться» в виде целой серии происшествий. Сначала был тот злополучный прокол у Себастьяна Лёба, стоивший эльзасцу двух с половиной минут потерянного времени и лидерства на мексиканском ралли… Теперь, когда борьба за первую позицию вроде бы оставалась такой же напряженной (Себастьян Ожье будет защищать свое лидерство и отбиваться от Криса Мика, Даниэль Сордо все еще держится третьим и еще способен претендовать на победу), наступила внезапная «разрядка»! В итоге, сейчас все с легким недоумением глядят на результаты гонки, где остался лишь один явный лидер…

В маршруте нынешнего Rally Mexico есть только два полноценных спецучастка, на которых экипажам так и не удалось проехать со средней скоростью выше 80 км/ч – пятничный El Chocolate (31,44 км) и субботний Otates (26,37 км). И вот как раз второй проезд медленного, сложного Otates, по всей видимости, окончательно решил исход борьбы за победу – именно на этом допе Крис Мик и Даниэль Сордо окончательно «упустили» Себастьяна Ожье… Во всяком случае, ольстерца развернуло на трассе, а испанец сбился с темпа, в результате чего оба потеряли примерно 20-30 секунд. Вот так Ожье мгновенно ушел в далекий отрыв – после последнего большого спецучастка француз опережает своих ближайших преследователей более чем на полминуты! С таким преимуществом уже можно попробовать в финальный день вести аккуратную тактическую борьбу на «удержание счета», а не отчаянно рубиться за каждую секунду в попытках дотянуться до тройки лидеров. Конечно, такая тактика будет полезна, только если не подоспеет какой-нибудь очередной «ералаш»…

Положение после СУ16
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:20.43,8
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +37,1
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +44,5
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.30,0
5. Лёб/Элена (F/MC, Citroen C3 WRC) +2.17,1
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.44,7
7. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +9.14,8
8. Гринсмит/Перри (GB, Ford Fiesta R5) +14.51,7
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +15.57,7
10. Эллер/Олмос (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +21.22,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, Twitter (Sébastien Ogier)

11-03-2018 15150
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца