Rally Mexico, СУ15: быстрая «перестрелка»

Последний полноценный доп субботы, El Brinco (8,13 км), на первый взгляд, не внушал особых опасений – как-то сложно представить, что на такой короткой дистанции, да еще и под самый финиш дневной секции, могут произойти какие-то ключевые события… Но такое благодушное состояние сохраняется ровно до того момента, пока не вспоминаешь о событиях пятницы – как в последний момент из-за технических проблем стремительно, один за другим ушли два претендента на подиум, Даниэль Сордо и Яри-Матти Латвала! Был еще один факт, который заставлял крепко призадуматься – все-таки El Brinco является самым быстрым допом субботы (почти все WRC «пролетают» его со средней скоростью не ниже 100 км/ч), то есть возможностей для ошибки хватает! В чем утром уже успел убедиться Даниэль Сордо, когда потерял около четверти минуты…

К счастью, стремительный El Brinco сумел оживить вторую половину дня – никаких перемен в Топ-10 этот доп не принес, но уже успел создать сразу три «горячие» точки. Правда, лидерству Себастьяна Ожье сейчас пока ничего не грозит – француз спокойно держит своих ближайших соперников на дистанции в полминуты. Зато разгорается сражение за второе место – Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) лишь на 3,8 секунды отстает от Элфина Эванса (Ford Fiesta WRC). И если валлиец завтра утром не найдет каких-то дополнительных резервов скорости, против эстонца он вряд ли выстоит – Тянак сейчас поймал «волну» и готов смести всех на своем пути, чтобы сохранить позицию лидера чемпионата! Интересная картина наблюдается в середине Топ-10, где Яри-Матти Латвала уже нацелился на седьмое место – для финна вряд ли будет проблемой в финальный день отыграть 53 секунды у боливийца Марко Буласии (ведь на высокогорье разница в скорости между WRC и R5 просто космическая)… А Даниэль Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) уже вплотную приблизился к мексиканцу Рикардо Тривиньо (Skoda Fabia R5, девятый в гонке) – если повезет, 14 секунд можно отыграть еще сегодня!

Положение после СУ15
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 2:52.50,4
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +31,4
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +35,2
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.24,0
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.39,7
6. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +11.59,2
7. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +15.32,9
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16.25,8
9. Тривиньо/Марти (MEX/E, Skoda Fabia R5) +21.52,7
10. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +22.06,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Toyota Gazoo Racing

10-03-2019 9690
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца