Rally Mexico, СУ14: затишье продолжается

После «подозрительного» спецучастка Guanajuatito (который, вопреки всем ожиданиям, никак не оправдал свой тринадцатый номер в маршрутном листе) все начали с нетерпением ждать повторного проезда допа Otates (32,27 км) – самого длинного на нынешнем Rally Guanajuato Mexico. «Параметры» этого спецучастка можно считать эталонными для мексиканского ралли – вся дистанция проходит на высотах между 2000 и 2500 метрами над уровнем моря (точнее, в диапазоне 2172-2501 м, что дает перепад в 329 м). Гораздо интереснее, что на этом допе нет какого-то затяжного подъема или спуска, который преобладает на всем его протяжении – напротив, четыре подъема достаточно равномерно чередуются с четырьмя такими же «глубокими» спусками. А почти двухчасовую паузу между Guanajuatito и Otates участники посвятили двум наиболее важным вещам – немного перевести дух и посетить запланированную заправку (запаса топлива должно хватить до сервиса, на пути к которому надо преодолеть пять разнокалиберных допов и полсотни километров боевой дистанции)…

Длинный и довольно медленный (когда средняя скорость на нем не превышает 80 км/ч) спецучасток – борьба на нем обычно затягивается очень надолго. Например, даже экипажам на WRC необходимо почти 25 минут, чтобы преодолеть более чем тридцатикилометровый доп Otates… И даже если на ходу остаются лишь 15-17 экипажей – все равно придется долго ждать, когда все финишируют. Если кто-то сейчас ждал новой «волны» приключений на самом длинном спецучастке нынешнего Rally Mexico, его ждало горькое разочарование – все экипажи полностью сосредоточились на том, чтобы с минимальными потерями дотянуть до финиша дня… К счастью, немного порезвились тойотовцы – Отт Тянак с Яри-Матти Латвалой сделали победный дубль и как-то скрасили довольно скучный заезд. Причем эстонец сумел резко сократить отставание от Элфина Эванса (Ford Fiesta WRC) и решительно настроен отобрать у валлийца вторую позицию в гонке (сейчас между ними лишь 5,8 секунды). Порадовал и Латвала, который вышел уже на восьмую позицию в гонке… Тем временем Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC) никуда не торопится – он уверенно лидирует с полуминутным отрывом! Вскоре выяснилось, что в Топ-10 тихо и незаметно прокрался Даниэль Сордо на Hyundai i20 Coupe WRC…

Положение после СУ14
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 2:48.12,8
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +30,4
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +36,2
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.24,3
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.27,3
6. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +11.34,0
7. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +15.06,9
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16.25,5
9. Тривиньо/Марти (MEX/E, Skoda Fabia R5) +21.02,1
10. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +22.03,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Toyota Gazoo Racing

10-03-2019 11720
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца