Rally Mexico, СУ13: шквал утих?

После сегодняшней утренней «инъекции адреналина» всем пришлось в очередной раз убедиться – в этом году на мексиканском ралли можно ждать любых сюрпризов! Вчерашние приключения почти сразу получили свою продолжение – сход Эсапекки Лаппи (Citroen C3 WRC) плюс неприятности Криса Мика (Toyota Yaris WRC)… Эти события утренней секции невольно заставили напрячь память – какой результат экипажей на технике R5 стал лучшим в истории на этапах чемпионата мира? Почти сразу вспомнилось, как всего лишь полгода назад на турецком раунде мирового первенства творился похожий «ералаш», по итогам которого всего-навсего пять экипажей на технике WRC сумели обойтись без помощи Rally2, а на шестую позицию в абсолюте поднялся норвежец Хеннинг Сольберг (Skoda Fabia R5)… Сейчас мы в Мексике наблюдаем примерно то же самое, но до финиша ралли еще более сорока процентов боевой дистанции! Интересно, сколько WRC «доживут» без помощи Rally2 до финала – и каким финиширует быстрейший экипаж на R5? Шанс на Топ-5 уж точно есть!

Вопреки всем опасениям, дневная секция стартовала относительно спокойно, хотя все равно не обошлось без некоторых происшествий и очередных перестановок в Топ-10. Первым пострадал Андреас Миккельсен на Hyundai i20 Coupe WRC, который с самого утра открывает трассу – норвежец потерял около минуты, когда вынужден был остановиться и открыть захлопнувшиеся ворота! Невольно возникает вопрос – ворота сами собой захлопнулись после проезда «нулей» или все-таки горе-болельщики «позаботились»? После этого все шло относительно спокойно – каждый экипаж решал свои задачи, с чем лучше всех справился Себастьян Ожье (француз выиграл уже второй доп подряд и продолжает наращивать свое преимущество). И как-то само собой выяснилось, что Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC) стал уже девятым и претендует на восьмое место! Были приключения и у экипажей на R5 – несколько минут простоял 18-летний боливиец Марко Буласия (в тот момент он шел седьмым в абсолюте и вторым в WRC-2), но все равно сохранил свои текущие позиции в гонке.

Положение после СУ13
1. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) 2:23.38,5
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +22,9
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +45,3
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.29,9
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.28,2
6. Гуэрра/Сапата (MEX, Skoda Fabia R5) +9.34,7
7. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +13.29,9
8. Эллер А./Диас (RCH/RA, Ford Fiesta R5) +15.00,2
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16.33,1
10. Тривиньо/Марти (MEX/E, Skoda Fabia R5) +18.15,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ewrc-results.com, Citroen

09-03-2019 9451
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца