Rally Liepāja, СУ6: почти без перемен

В отличие от многих ралли, на нынешнем Rally Liepāja ни одна секция не повторяет полностью предыдущую. В качестве примера можно взять хотя бы сегодняшнюю петлю, которую участники должны были проехать дважды – если вчитаться в некоторые цифры и посмотреть на карту, то можно заметить отличия… Итак, два первых допа секции (Pērbone и Laidi длиной 10,81 км и 21,95 км соответственно) остались без изменений, а вот третий заметно изменился – даже несмотря на то, что старт и финиш остались на своих «местах». Но в середине спецучастка (утром он носил название Ramirent-Upītes, сейчас превратился в Škoda Vilgāle), где-то после пяти километров трасса резко сворачивает налево (вместо утреннего правого поворота). Какое-то время доп идет «новым путем», после чего снова возвращается на привычную «орбиту», по которой и несется до самого финиша. Такой «маневр» позволил немного увеличить длину спецучастка – с 21,89 км до 24,15 км…

Ситуация в гонке практически не изменилась – Николай Грязин лидирует, продолжает активно наращивать свое преимущество и выиграл сегодня пять СУ из шести (выиграть все шесть помешал прокол на СУ6, но отставание составило лишь 0,6 секунды). В итоге, сделан еще один шаг к тройному успеху – вторая победа подряд (как на этапах ERC, так и на Rally Liepāja), которая должна сделать его чемпионом ERC Junior U28 и вице-чемпионом Европы в абсолютном зачете. Примечательно, что пока что четыре первых места в гонке принадлежат именно юниорам – за Грязиным следуют британец Крис Ингрэм, немец Фабиан Крайм и швед Фредрик Олин. В зачете «малого» ERC Junior U27 (техника R2) тоже никаких сюрпризов не намечается – впереди летят два экипажа ADAC Opel Rallye Junior Team, шведа Тома Кристенссона и латвийца Мартиньша Сескса. Оба уже при любом раскладе гарантировали себе два первых места в ERC Junior U27 (причем Сескс стал чемпионом еще в Польше), в моноприводном ERC-3 (тут еще неизвестно, кто из этой пары окажется впереди), а также вот-вот принесут ADAC Opel Rallye Junior Team титул в командном зачете. Больше всего впечатлила скорость на латвийских трассах – сегодня на всех шести спецучастках средняя скорость победителя ни разу не опускалась ниже отметки 120 км/ч. А днем на допе Laidi Николай Грязин вообще показал 129,73 км/ч!

Положение после СУ6
1. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) 53.55,6
2. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +19,0
3. Олин/Сьёберг (S, Skoda Fabia R5) +39,9
4. Крайм/Христиан (S, Skoda Fabia R5) +41,9
5. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +48,7
6. Брюнильдсен/Майнор (N/A, Ford Fiesta R5) +49,0
7. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +1.29,5
8. Пелье/Комб (F, Peugeot 208 T16) +1.52,1
9. Йейтс/Эдмондсон (PL, Skoda Fabia R5) +2.05,6
10. Майр-Мельнхоф/Вельзершаймб (A, Ford Fiesta R5) +2.18,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

13-10-2018 13364
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца