Rally Kazakhstan, день 5: свежий триллер!

Вчера казахский ралли-рейд очень доступно объяснил всем чрезмерным оптимистам, что успокаиваться за два дня до финиша гонки – это не самая лучшая идея… Конечно, когда за спиной остались четыре спецучастка и 1420 км боевой дистанции (это, кстати, уже чуть больше, чем Qatar Cross Country Rally или Abu Dhabi Desert Challenge), то всегда есть некоторый соблазн решить, что два финальных допа общей протяженностью около 440 км могут превратиться в спокойное завершение гонки. Вот только в пятницу почти сразу прилетело очень жесткое напоминание, что пустынный спецучасток длиной 290,19 км – отнюдь не легкая прогулка! Вполне хватит того факта, что именно этот маршрут к северо-востоку от Актау оказался самым медленным в гонке – впервые за пять дней средняя скорость победителя составила менее 100 км/ч. Все предварительные прогнозы о том, что Язид Аль-Раджи отправится на трассу самым первым и станет легкой добычей для его соперников – сбылись с точностью до наоборот! Новая турнирная таблица перед финальным днем стала сюрпризом…

Аль-Раджи как стартовал первым, так и примчался на финиш с лучшим временем – саудовец записал на свой счет второй подряд выигранный спецучасток и отыграл пару позиций в общем зачете гонки. Кстати, Toyota до сих пор не проиграла ни одного допа на нынешнем Rally Kazakhstan! Стефан Петерансель хоть и продолжает наращивать темп на своем Mini JCW Buggy, но за Аль-Раджи так и не смог угнаться – снова второе место по итогам дня… А вот за спинами этой пары творился настоящий хаос – Бернхард тен Бринке набрал полный мешок поломок (сначала на его Toyota оборвало полуось, потом заклинило коробку передач) и вынужден был сойти. Потом Якуб Пшигоньски на Mini JCW Rally влетел в большую яму, едва не перевернулся, серьезно повредил автомобиль и потерял целый час… На редкость неприятные мгновения пережил Нассер Аль-Аттия – двигатель Toyota Hilux заглох и около 40 минут не соглашался заводиться. Сразу вспомнилось, как в прошлом году катарец минимум дважды сходил из-за проблем с двигателем… К счастью, Нассер все-таки смог продолжить гонку и даже умудрился сохранить лидерство! Правда, перед финальным днем (148,76 км) Аль-Аттия опережает Петеранселя только на пять с половиной минут… Хватит ли этого для победы?

Rally Kazakhstan, день 5 (СУ 290,19 км)
1. Аль-Раджи/Фон Зитцевитц (SA/D, Toyota Hilux) 2:58.00
2. Петерансель/Майер (F/D, Mini JCW Buggy) +4.21
3. Заплетал/Сикора (CZ/SK, Ford F-150 Evo) +24.30
4. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Toyota Hilux) +33.29
5. Кротов/Цыро (RUS, Mini JCW Rally) +36.12

Положение после пяти дней
1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Toyota Hilux) 16:41.02
2. Петерансель/Майер (F/D, Mini JCW Buggy) +5.38
3. Пшигоньски/Готтшальк (PL/D, Mini JCW Rally) +36.45
4. Заплетал/Сикора (CZ/SK, Ford F-150 Evo) +1:21.52
5. Кротов/Цыро (RUS, Mini JCW Rally) +1:39.07

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rally Kazakhstan, X-raid

01-06-2019 15409
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца