Rally Italia Sardegna, WRC-2: ожидание

Итальянский раунд, кажется, закрепил ту ситуацию, которая сложилась в дивизионах WRC-2 Pro и WRC-2 после всех событий в Португалии. В заводской категории WRC-2 Pro окончательно сформировалась такая картина – Skoda Motorsport наконец-то в полной мере задействовала свою заводскую команду и старательно перехватывает инициативу. Тактика у млада-болеславцев сейчас предельно простая – давить своего главного соперника, Мадса Остберга из Citroen Racing, численным преимуществом (два экипажа против одного). Пока такой метод уже дважды успешно сработал – Калле Рованперя с Яном Копецким сделали два подряд дубля и частично «перекрыли кислород» норвежцу. Дальнейшие действия чешской команды можно легко просчитать. У Рованпери в запасе остались лишь две зачетные гонки (на одну меньше, чем у Остберга) – если он выиграет обе, то гарантированно становится чемпионом WRC-2 Pro. А Копецки ему в этом поможет – не зря ведь чеха даже отозвали из чемпионата Чехии… Скорее всего, новая дуэль Калле и Мадса состоится уже в Финляндии.

Тем временем в WRC-2 начинается настоящий ералаш – явного фаворита в битве за титул не видно, несмотря даже на лидерство Бенито Гуэрры (мексиканец сейчас взял паузу до осени и держит в запасе три «козыря»). Зато уже отвалилась часть претендентов – японец Такамото Кацута (у него осталась лишь одна гонка в запасе) или норвежец Оле Христиан Вейбю (использовал уже пять зачетных гонок из семи)… Зато в большую игру начали втягиваться новые игроки, которые намерены в ближайшее время приблизиться к Бенито Гуэрре или опередить его. Новым лидером в этой компании преследователей стал француз Пьер-Луи Лубе, который за две недели успел одержать две победы и выйти на второе место в общем зачете WRC-2. Кто еще готов поддержать наступление Лубе? Пока что видны еще два претендента – Николай Грязин и Каетан Каетанович (вообще-то поляк в Италии добился своего наивысшего успеха в WRC-2, когда стал вторым). Уровень непредсказуемости в этой категории запредельный – попробуй-ка угадать, кто перехватит инициативу на этапах в конце лета?

Rally Italia Sardegna, зачет WRC-2 Pro
1. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) 3:40.51,8
2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +24,6
3. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +8.58,6
4. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5) +1:17.11,0

Зачет WRC-2 Pro (после восьми этапов)
1. Рованперя (FIN) – 111 (6 стартов)
2. Остберг (N) – 98 (5 стартов)
3. Гринсмит (GB) – 85 (5 стартов)
4. Пенёнжек (PL) – 74 (4 старта)
5. Копецки (CZ) – 36 (2 старта)

Rally Italia Sardegna, зачет WRC-2
1. Лубе/Ландэ (F, Skoda Fabia R5) 3:43.40,2
2. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5) +41,7
3. Темпестини/Иту (I/RO, Hyundai i20 R5) +54,6
4. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +1.13,5
5. Вейбю/Андерссон (N/S, VW Polo GTI R5) +12.21,7
6. Де Мевиус Гий./Видаге (B, Citroen C3 R5) +44.00,1
7. Андольфи/Скаттолин (I, Skoda Fabia R5) +54.30,9

Зачет WRC-2 (после восьми этапов)
1. Гуэрра (MEX) – 69 (4 старта)
2. Лубе (F) – 51 (3 старта)
3. Вейбю (N) – 50 (5 стартов)
4. Кацута (J) – 47 (6 стартов)
5. Грязин (RUS) – 38 (4 старта)
6. Каетанович (PL) – 33 (3 старта)

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Skoda, Honza Froněk

17-06-2019 7536
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца