Rally Italia Sardegna, WRC-2: «хроно»-проблемы

К сожалению, в пятницу многие интересные события в зачетах WRC-2 Pro и WRC-2 капитально испортили «торможения» с хронометражем – точнее, с утверждением результатов некоторых допов. И если высшую лигу затронула только одна остановка спецучастка (на СУ7), то младшим дивизионам достались две «паузы» – еще утром пришлось остановить СУ2 из-за аварии Фабио Андольфи, чья Skoda Fabia R5 заблокировала трассу… В малочисленном зачете WRC-2 Pro почти все было очевидно – оба ударных экипажа Skoda Motorsport уверенно лидируют, за ними с десятиминутным отставанием следует Мадс Остберг (норвежец утром в пятницу потерял столько времени из-за поломки рулевой тяги на своем Citroen C3 R5, но даже с «кривым» рулем выиграл три спецучастка, прежде чем прибыл на сервис!). В субботу картина не изменилась – Остберг выигрывает доп за допом, а оба шкодовца, Калле Рованперя и Ян Копецки, спокойно «доигрывают» партию и готовятся оформить второй победный дубль подряд. А вот у Гаса Гринсмита все наперекосяк – два схода за два дня…

В WRC-2 приключения стартовали почти сразу – самый первый инцидент в этой категории произошел еще в четверг на прологе, когда Оле Христиан Вейбю внезапно сошел из-за поврежденной подвески своего VW Polo GTI R5. Таким образом, 10 минут «балласта» по Rally2 мгновенно похоронили шансы норвежца на заметный успех. В самом деле, какой-то рок преследует Вейбю – то пожар две недели назад, то убитая подвеска… Сразу вспомнились недавние слухи о том, что у новых VW Polo GTI R5 возникали проблемы не только с пожарами, но еще и с подвеской – Каетан Каетанович может напомнить о том, как «сложилась» подвеска его Polo GTI R5 весной в Аргентине… Почти вся пятница прошла под знаком сражения Николая Грязина и Пьера-Луи Лубе, причем небольшой перевес был на стороне француза, который оторвался на 22,2 секунды. Но в субботу утром Грязин на первом же допе свернул колесо и мгновенно обеспечил себе 42 минуты штрафа по Rally2. Казалось, ничто не помешает Лубе завершить субботу лидером с более чем минутным отрывом, но на финальном допе дня француз вдруг ловит прокол – и лидером становится японец Такамото Кацута с отрывом в 18,6 секунды!

Зачет WRC-2 Pro (положение после СУ15)
1. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) 3:11.34,8
2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5 Evo) +26,1
3. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +9.43,2
4. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta R5) +1:16.31,5

Зачет WRC-2 (положение после СУ15)
1. Кацута/Барритт (J/GB, Ford Fiesta R5) 3:13.25,7
2. Лубе/Ландэ (F, Skoda Fabia R5) +18,6
3. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia R5) +43,5
4. Темпестини/Иту (I/RO, Hyundai i20 R5) +1.22,0
5. Буласия/Крету (BOL/RA, Skoda Fabia R5) +2.26,5
6. Соланс/Марти (E, Ford Fiesta R5) +9.07,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Skoda, Rally Italia Sardegna

15-06-2019 16180
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца