Rally Italia Sardegna, WRC-2: «красные» против «зеленых»

Сразу же после публикации списка участников итальянского этапа чемпионата мира можно было вообще без особого труда перечислить основных претендентов на победу в зачете WRC-2 – чех Ян Копецки, норвежец Оле Христиан Вейбю (оба из Skoda Motorsport) и француз Стефан Лефевр (Citroen Racing). Заводские экипажи – это такая сила, с которой в любом случае придется считаться… Все остальные участники сразу попали в разряд «Может быть, доберутся до подиума, если повезет». Но события сегодняшнего дня на Сардинии сразу внесли свои поправки в такую «классификацию», когда с самого утра на первых позициях красовались не только признанные фавориты – сначала Пьер-Луи Лубе на Hyundai i20 R5 чуть-чуть не стал лидером (уступил Лефевру 0,2 с), а потом на первом месте внезапно оказался Хироки Араи (с отрывом 0,1 с от Вейбю). И только после этого наконец-то началось неумолимое мерное наступление «красных» (Citroen) и «зеленых» (Skoda)…

Самое интересное заключалось в том, что инициативу перехватил Оле Христиан Вейбю, который опередил Стефана Лефевра. Что касается Яна Копецкого, чех на первом утреннем допе потерял двадцать секунд, после чего весь день потратил на то, чтобы подняться с восьмой позиции до места в тройке лидеров. Увы, Вейбю так и не успел толком развернуть нормальное сражение с Лефевром – на старте дневной секции на Skoda Fabia R5 норвежца «посыпался» гидроусилитель руля, после чего ралли превратилось для него в тяжелую атлетику. Результат совсем невеселый – потеря времени составили более четырех минут (лишь восьмой в гонке). После этого ситуация мгновенно стабилизировалась – Стефан Лефевр комфортно устроился на позиции лидера, Ян Копецки пытается как-то отыграть утреннюю фору в четверть минуты и завершил день на втором месте. А уж завтра битва «красных» и «зеленых» вновь наберет обороты – обоим лидерам есть за что повоевать!

Положение после СУ9 (зачет WRC-2)
1. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) 1:39.59,8
2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +14,0
3. Кьямен/Де ла Хайе (F, Hyundai i20 R5) +1.17,8
4. Андольфи/Скаттолин (I, Skoda Fabia R5) +2.18,0
5. Кацута/Салминен (J/FIN, Ford Fiesta R5) +2.56,5
6. Гуэрра/Росада (MEX/E, Skoda Fabia R5) +3.16,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Citroen Racing, Skoda Motorsport

08-06-2018 16344
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца