Rally Italia Sardegna, СУ9: немного «специй»

После того, как Себастьян Ожье в первой половине дня на допе Monte Baranta умудрился «разобрать» свою переднюю подвеску с «помощью» огромного валуна, сейчас никто не стал торопится с выводами по итогам пятницы… Вот пусть сначала все проедут этот 10,99-километровый доп – тогда можно будет подсчитать все уцелевшие экипажи и разобраться, у кого какие шансы на победу или подиум. Тем более, шесть экипажей перед финальным спецучастком дня идут в интервале 25 секунд – достаточно просто промахнуться в вираже и потерять 5-10 секунд, чтобы сразу переместиться на позицию-две. Первым на трассу вновь отправился Тянак – эстонец хоть и немного помучался на своей стартовой позиции, но все равно сбросил более десятка секунд с утреннего времени победителя (8.06,6 против 8.17,4). Лидерства в гонке такой результат не гарантировал, но задача-минимум выполнена – Отт завершил пятницу в Топ-3, завтра будет стартовать на расчищенной трассе.

Тьерри Нёвилль хоть и завершил день с посредственным результатом, но ему не стоит слишком жаловаться на судьбу – хорошо, что после всех недавних приключений («прогулки» за пределы трассы, пробитый радиатор) бельгиец вообще проехал всю дистанцию пятницы самостоятельно, а не с помощью Rally2. Завтра у него нет другого варианта, кроме как постоянно атаковать – авось пару позиций удастся отыграть. Теему Сунинен же «отыграл» финальный пятничный доп в отличном темпе и сумел проскочить на второе место, опередив на 0,4 секунды Отта Тянака. Интересно, как эта пара будет в субботу разбираться между собой? Но пока что почти 90% болельщиков поставят скорее на эстонца, чем на финна. Зато снова пострадал Яри-Матти Латвала, когда его Toyota Yaris WRC внезапно увело в сторону и выкинуло с трассы – похоже, не выдержала рулевая тяга или подвеска… Точку поставили два экипажа Hyundai Motorsport – Андреас Миккельсен выиграл доп и продрался на четвертую позицию, а Даниэль Сордо продолжает лидировать и довел свой отрыв до 10,8 секунды!

P.S. Окончательные итоги сегодняшнего дня могут измениться, как судьи примут решение по результатам остановленного (впоследствии и отмененного) седьмого спецучастка.

Положение после СУ9
1. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:36.01,5
2. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +10,8
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +11,2
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,2
5. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +20,3
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +29,5
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +57,7
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.03,5
9. Хяннинен/Туоминен (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.38,0
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +3.01,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Hyundai

14-06-2019 12187
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца