Rally Italia Sardegna, СУ8: M-Sport уходит в оборону

События на сардинском этапе чемпионата мира сейчас больше всего напоминают хоккейный матч – первый период приближается к завершению, Себастьян Ожье с Теему Суниненом не только сравняли счет, но уже и вышли вперед, после чего ушли в глухую защиту, чтобы сохранить свое преимущество до перерыва. А там уже можно как-то отдышаться, сориентироваться в ситуации и составить план игры на следующий период… Но это все будет уже потом, вечером, после прибытия в зону сервиса и постановки машин в закрытый парк – тогда и будут обсуждения, тактические идеи, устранение проблем. Сейчас же задача только одна – если надо, то намертво отгородиться оборонительными заграждениями, чтобы не пропустить на последних секундах.

Тьерри Нёвилль, судя по всему, совершенно забыл о том, что на своей первой стартовой позиции прямо-таки обязан проигрывать всем своим основным соперникам – бельгиец постоянно пытается форсировать темп на этой секции (сначала четвертое время, затем третье, сейчас вообще выиграл спецучасток). Но этот марш-бросок пока не очень-то помогает – Тьерри на СУ8 смог отыграть у Себастьяна Ожье лишь 0,4 секунды (если вернуться к хоккейной аналогии, Нёвилль играет в большинстве и пытается забить гол, а Ожье постоянно отшвыривает шайбу подальше от своих ворот). Нечто подобное происходит и в борьбе за четвертое место – Теему Сунинен отбивается от двух земляков, при этом он уступил Яри-Матти Латвале лишь 0,2 секунды, но от Эсапекки Лаппи убежал еще на полторы секунды. Еще более жаркая битва полыхнула в районе седьмой позиции – Мадс Остберг накануне опередил Хэйдена Паддона, но сейчас еле отбился от атаки новозеландца (разница 0,3 с)…

Положение после СУ8
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 1:27.48,6
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,5
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +16,2
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +34,7
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +38,3
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +41,6
7. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +58,3
8. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +58,6
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.23,0
10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +3.46,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, M-Sport

08-06-2018 10302
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца