Rally Italia Sardegna, СУ5: Ожье вне игры…

Казалось бы, после того, как позади остались три больших спецучастка и полсотни километров по-настоящему тяжелой дистанции, финальный доп секции (10,99-километровый Monte Baranta) вполне мог пройти спокойно – без каких-либо очередных потрясений и приключений… Правда, все-таки надо было учитывать непростую ситуацию, в которой оказался Себастьян Ожье – француз не просто терял уйму времени на первой стартовой позиции, но и успел благополучно провалиться в самый конец Топ-10. И сегодняшнее положение вещей (Отт Тянак прорвался на третье место и уже нацеливается на победу, Тьерри Нёвилль шестой и стремится отыграть хотя бы одну-две позиции, Себастьян Ожье очень прочно застрял на девятом месте) однозначно играет против действующего чемпиона мира – не забываем, что перед Сардинией француз лидировал с мизерным отрывом в два очка (142 против 140 у эстонца). Так что выбор вариантов у него совсем невелик – либо без лишнего риска добираться до финиша пятницы и ждать проблем у соперников, либо как-то сократить свои потери времени…

Но ни того, ни другого варианта Себастьян так и не успел опробовать – на финальном спецучастке секции он не проехал даже километра. Попытался пройти поворот «впритирку» к обочине, поймал огромный камень под колесо, подвеска не выдержала… Пара минут судорожных попыток как-то устранить повреждения подвески, после чего пришлось принимать невеселое решение – оформить сход (и вместе с ним 35 минут «балласта» по Rally2). Так что шансы француза сохранить лидерство в чемпионате мгновенно устремились к нулю – пока в гонке ситуация такова, что Ожье вполне может покинуть Сардинию уже на третьей позиции в общем зачете первенства… Тем временем на трассе события шли своим чередом – Теему Сунинен после инцидента на СУ4 перестарался с осторожностью, слишком снизил скорость и потерял еще три позиции. Немного удивил всех Эсапекка Лаппи (Citroen Racing), который «отметил» сход своего одноклубника Ожье лучшим временем на спецучастке! Тем временем в общем зачете гонки тойотовцы аккуратно прибрали к своим рукам два первых места – лидером остается Яри-Матти Латвала, а Отт Тянак уже готов поскорее отодвинуть своего коллегу… В составе Hyundai Motorsport лучшим пока остается Даниэль Сордо, который уже вышел на третью позицию.

Положение после СУ5
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 49.38,6
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2,8
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,5
4. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +5,9
5. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +7,7
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,1
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +16,7
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +19,1
9. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +43,0
10. Хяннинен/Туоминен (FIN, Toyota Yaris WRC) +48,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC

14-06-2019 9122
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца