Rally Italia Sardegna, СУ2: удар M-Sport

В этом году организаторы порадовали очень четким, даже «симметричным» маршрутом итальянского ралли на пятницу-воскресенье. Есть секция, которая в тот или иной день насчитывает два-три-четыре спецучастка, ее при повторном проезде проводят один в один – без какой-либо перестановки допов или «прикручивания» дополнительных зрительских суперспешлов… Так что у участников все три дня гонки есть простой ритм – выехал из сервиса, отработал секцию, вернулся на сервис и т.д. Нет дополнительных дорожных секций, когда надо накрутить еще несколько десятков километров и «заглянуть» еще на какой-нибудь спецучасток где-то далеко в стороне. Сегодня, в пятницу, экипажам предложили петлю из четырех допов, общей протяженностью 62,1 км – причем все четыре спецучастка расположены по убывающей, от самого длинного СУ дня (22,25-километрового Tula) до самого короткого (Monte Baranta, 10,99 км). В целом, неплохая задача для экипажа – как успешно проехать длинный Tula, но при этом сохранить технику и шины для трех следующих допов?

В этом году большинство этапов WRC в пятницу начинаются одинаково – со сражения между Себастьяном Ожье, Оттом Тянаком и Тьерри Нёвиллем, которые выясняют между собой, кто из них лучше справится со своими не самыми выгодными стартовыми позициями. Француз, открывавший трассу, почти сразу уступил эстонцу и бельгийцу – примерно 5-6 секунд (в принципе, не так много для дистанции 22,45 км). Но вскоре выяснилось, что тяжелая и медленная трасса допа Tula (даже заводские экипажи на WRC с немалым трудом достигли средней скорости в 70 км/ч) «притормозила» не только Ожье, но и Тянака с Нёвиллем – все три лидера чемпионата оказались в нижней части Топ-10. Дальше же было самое интересное – кто попробует в таких условиях перехватить инициативу? Крис Мик? Яри-Матти Латвала? Андреас Миккельсен? Даниэль Сордо? Но самую успешную атаку предприняли экипажи M-Sport Ford WRT – Теему Сунинен и Элфин Эванс сделали дубль и возглавили гонку! Интересно, фордовцы сохранят такой темп хотя бы до финиша секции?

Положение после СУ2
1. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) 20.47,3
2. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +5,0
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +8,8
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +8,9
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +10,1
6-7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,0
6-7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,0
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,6
9. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +13,0
10. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +15,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rally Italia Sardegna, M-Sport

14-06-2019 12359
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца