Rally Italia Sardegna, СУ2. Неожиданное начало.

Ох, балует нас чемпионат неожиданностями. Ну кто после шейкдауна мог подумать, что по итогам первых по-настоящему боевых 22 километров гонку возглавят Миккельсен и Остберг? Тем не менее, именно пара норвежцев находится сейчас на верхних строчках протокола.

Андреас Миккельсен: «Мы хорошо проехали, при этом я не особо атаковал, поскольку на скольжениях здесь теряется очень много времени. Мы можем ускориться, а автомобиль работает так, как я хочу».


Остберг проиграл лидеру целых 9 секунд, что подчёркивает преимущество Миккельсена, а вот в следующие 8 секунд за Мадсом поместились аж восемь экипажей! Так что за спиной Андреаса обладатели позиций наверняка будут меняться с калейдоскопической быстротой.
Внимания заслуживает проигрыш Себастьяном Ожье чуть более, чем двух секунд Тьери Нёвиллю, хотя тот находился в худшем положении и открывал трассу.

Последним финишировал на допе Элфин Эванс, ошибившийся в повороте и сломавший рулевую тягу. Впрочем, на борту у валлийца есть запасная, и он обещает её поменять.

В остальном же говорить о чьем-то преимуществе пока рано, поскольку с такой плотностью борьбы буквально на следующем допе всё может стать с ног на голову.

Положение после СУ2

1. Миккельсен/Йегер (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 20.30,9
2. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +10,9
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +11,2
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +11,5
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +12,6
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +12,8
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +15,8
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +17,9
9. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +18,7
10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +22,8

08-06-2018 6723
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца