Rally Italia Sardegna, СУ19: отрыв 0,8 секунды!

То, что сейчас творится в финальный день итальянского этапа WRC, больше всего напоминает события год назад на Rally Argentina – тогда в воскресенье претендентов на победу тоже разделяли считаные секунды… Более того, в роли преследователя вновь выступает Тьерри Нёвилль из Hyundai Motorsport, который пытается догнать и непременно опередить своего соперника-лидера из M-Sport WRT – если в Аргентине мишенью был Элфин Эванс, то сейчас пришла очередь Себастьяна Ожье! Поэтому сейчас все внимание занимает лишь один-единственный вопрос – сумеет ли лидер гонки, он же действующий чемпион мира, парировать все выпады бельгийца? И где та грань, за которой любого из дуэлянта ждет авария (прокол, поломка) и обидный сход?

Такой накал борьбы почти полностью отбивает способность к комментированию событий на трассе – можно только сжать зубы и следить за цифрами хронометража… И постоянно поражаться тому, в каком темпе идут Тьерри Нёвилль с Себастьяном Ожье – оба стремительно уходят от всех остальных соперников, причем везут им чуть ли не полсекунды на километре. В итоге, все прочие экипажи едут в режиме – отрывы стали уже чуть ли не минутными, теперь никто никуда не торопится, надо спокойно доехать и распределить между собой все места, начиная с третьего (или со второго, если кто-то из дуэта лидеров вдруг сорвется в этом сражении). А ситуация в битве за победу накалилась до предела – Тьерри Нёвилль отыграл еще полсекунды у Себастьяна Ожье и перед финальным допом отстает от него лишь на 0,8 секунды! Как-то сразу вспоминаешь о том, что на прошлогоднем Rally Argentina Эванс перед Power Stage опережал Нёвилля на 0,6 секунды, но в решающий момент допустил небольшую помарку и потерпел поражение – бельгиец выиграл гонку с отрывом 0,7 с!

Положение после СУ19
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 3:24.25,0
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,8
3. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.52,1
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.45,6
5. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +3.00,9
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +4.24,4
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +11.17,3
8. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) +12.37,4
9. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +12.46,2
10. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +15.21,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai

10-06-2018 12644
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца