Rally Italia Sardegna, СУ15: вечерняя вспышка

Ключевой момент сегодняшнего дня – повторный проезд «связки» из двух больших спецучастков, по 28 км каждый. Непростые условия – усталость от тяжелой и непредсказуемой трассы, выматывающая жара, десятки километров в раскаленной машине… И передышка между этими допами минимальная – экипажи на финише даже не успевают поделиться с журналистами какими-нибудь комментариями, сразу срываются к старту финального субботнего допа. Времени в обрез, а надо успеть подобраться поближе к контрольному пункту, быстро осмотреть свои машины на предмет повреждений и неисправностей. Тьерри Нёвилль на Monti di Alà немного прибавил в скорости – до шестой позиции Криса Мика бельгиец не дотягивается, зато постепенно отбивается от попыток Эсапекки Лаппи как-то сократить отставание. Пока что самая «горячая точка» все еще находится в районе четвертого места – Андреас Миккельсен сократил отставание от Элфина Эванса до 1,3 с.

Но больше всего событий произошло все-таки на финальном спецучастке субботы. Во-первых, Эванс все-таки переиграл Миккельсена, причем именно в затяжной партии – валлиец не так агрессивно атаковал, сохранил в рабочем состоянии шины (норвежец жаловался, что на финише секции износил до предела свои шины) и смог оторваться почти на восемь секунд. Во-вторых, Тьерри Нёвилль даже в такой унылой гонке все же умудрился получить неплохой подарок судьбы – Крис Мик пробил колесо, вынужден был остановиться для его замены, потерял две позиции и отдал бельгийцу шестое место. Таким образом, Hyundai Motorsport сумел отыграть пару очков в командном противостоянии с Toyota Gazoo Racing… И остается констатировать очевидный факт – сегодня Отт Тянак был вне конкуренции и не оставил своим соперникам ни одного шанса. Его сегодняшние достижения говорят сами за себя – эстонец выиграл все шесть спецучастков и не просто вырвался в лидеры итальянского ралли, но еще и превратил десять секунд отставания почти в полминуты преимущества! Если вспомнить о том, что завтра запланированы 42 км спецучастков – отрыв у Отта уже просто колоссальный!

Положение после СУ15
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 3:04.10,3
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,9
3. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +42,9
4. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.25,4
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.33,3
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.32,4
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2.58,3
8. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +3.53,3
9. Хяннинен/Туоминен (FIN, Toyota Yaris WRC) +7.23,2
10. Рованперя/Халтунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +7.24,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, M-Sport

15-06-2019 11349
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца