Rally Italia Sardegna, СУ15: ценность второго места

Секция из двух спецучастков, Cala Flumini (14,06 км) и Sassari – Argentiera (6,89 км), двойной проезд по ней, общая боевая дистанция 41,90 км – такой была программа финального дня Rally Italia Sardegna. Вроде бы совсем немного, большинству участников достаточно просто доехать и зафиксировать текущие результаты… Но такая небольшая дистанция все равно не гарантирует отсутствия приключений и неприятностей – первым в этом убедился Такамото Кацута (Toyota Yaris WRC), который перевернулся на СУ14. Даже удивительно, как два экипажа Toyota Gazoo Racing умудрились собрать такую коллекцию переворотов и вылетов с трассы на Сардинии – в течение трех суток по два таких инцидента было у Калле Ровенпери (на шейкдауне в четверг, затем в субботу) и Такамото Кацуты (в пятницу и воскресенье)… Наверное, спокойнее всех чувствовали себя в финале Даниэль Сордо и Элфин Эванс – испанец лидирует с солидным отрывом, валлиец обосновался на четвертой позиции (особенно после того, как Теему Сунинен сегодня утром внезапно проиграл Элфину почти полминуты). Сейчас самое главное для Сордо и Эванса – не переусердствовать в своем спокойствии…

В центре внимания по-прежнему остается ожесточенное сражение за второе место между Себастьяном Ожье и Тьерри Нёвиллем – на этой паре сейчас «завязано» очень многое. Во-первых, от того, в каком порядке доедет до финиша эта пара дуэлянтов, зависит итог командного противостояния – пока что Toyota Gazoo Racing явно теряет свое лидерство в Кубке производителей, но каким будет ее итоговое отставание? Во-вторых, в случае финиша на второй позиции Ожье не только сумеет сохранить дистанцию в общем зачете WRC от Нёвилля и Тянака, но и окажет ценную услугу своему одноклубнику Эвансу… Эта франко-бельгийская дуэль никому не давала расслабиться – Себастьян с Тьерри стремительно обменялись выигранными спецучастками (два на счету у Ожье, один у Нёвилля), причем с минимальными отрывами. Теперь, перед финальным Power Stage, их разделяют всего лишь 1,7 секунды – все еще в пользу француза, который за 35 км сумел увеличить свой отрыв от бельгийца на 0,1 секунды! Заодно выяснилось, что у Даниэля Сордо спокойной жизни не будет – испанец, кажется, был слишком спокоен и его преимущество стремительно тает (утром было 27,4 с, сейчас стало 9,2 с)!

Положение после СУ15
1. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:36.45,3
2. Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +9,2
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,9
4. Эванс/Мартин (GB, Toyota Yaris WRC) +1.03,5
5. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.33,3
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.34,0
7. Лубе/Ландэ (F, Hyundai i20 Coupe WRC) +4.37,0
8. Хуттунен/Лукка (FIN, Hyundai i20 R5) +8.14,6
9. Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +9.26,1
10. Тидеманд/Барт (S, Skoda Fabia Rally2 evo) +9.57,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC.com, Toyota

11-10-2020 12570
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца