Rally Italia Sardegna, СУ14: в ожидании «взрыва»

Когда лидер гонки опережает своего главного соперника в борьбе за чемпионский титул лишь на 2,9 секунды (при том, что до финиша гонки остаются почти сутки и более сотни километров) – такую ситуацию можно охарактеризовать как «предвзрывная стадия». Все балансирует на тонкой грани и невозможно предсказать, что именно произойдет – или грянет полноценный «взрыв», который запросто снесет не только одного-двух лидеров, но и многих других, или участникам удастся как-то аккуратно обезвредить такой «заряд» и очень осторожно отодвинуться на безопасную дистанцию друг от друга… Есть еще и третий вариант – когда оба претендента сходятся чуть ли не вплотную, где-то в пределах секунды, но все еще не доводят дело до взрыва. Но такое нагнетание обстановки обычно приводит к тому, что мощность «взрыва» окажется намного выше…

Если ко всему этому добавить то обстоятельство, что восемь заводских экипажей на WRC сегодня стартуют в обратном порядке (от Элфина Эванса до Себастьяна Ожье), то каждый доп сразу превращается в очень и очень напряженное ожидание новостей с трассы – рванул этот «заряд» или еще немного подождет? Первыми «подогрели» температуру борьбы Эсапекка Лаппи с Яри-Матти Латвалой – младший одноклубник отыграл у своего опытного коллеги из Toyota еще около секунды (теперь их в борьбе за третье место разделяют только 4,5 секунды). После финиша Тьерри Нёвилля все с большим волнением ждали появления Себастьяна Ожье – как француз будет вести свою партию в таких условиях? Пока что чемпион мира действует просто отлично – привез бельгийцу почти четыре секунды, благодаря чему увеличил свой отрыв до 6,8 с… Хорошая попытка вывести гонку из «предвзрывной стадии», но не забываем – впереди сразу два спецучастка по 28 км каждый. Есть еще одно интересное события – Отт Тянак даже с десятью минутами штрафа по Rally2 уже успел пробиться в Топ-10.

Положение после СУ14
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 2:27.57,6
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,8
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +44,7
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +49,2
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.18,7
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.24,2
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2.19,2
8. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +8.01,7
9. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta RS WRC) +10.11,2
10. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) +10.24,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Twitter

09-06-2018 11367
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца