Rally Italia Sardegna, СУ13: рутинные дела

Перерыв между сегодняшними секциями был по-настоящему большим, более пяти часов – все-таки экипажам необходимо было намотать в обе стороны (секция-сервис-секция) около двух с половиной сотен километров в дорожном режиме, плюс 20 минут на регруппинг, плюс еще 40 минут на пребывание в сервисной зоне. Кроме того, теоретически, участники могут отчасти переждать разгар дневного пекла и не высовываться на допы при тридцатиградусной жаре… Впрочем, все равно наивно было бы верить, что в 16 часов по местному времени будет немного прохладнее, чем двумя-тремя часами ранее – все равно к тому времени все вокруг раскалится до предела. Гораздо интереснее было делать ставки – оправдает ли первый спецучасток дневной секции свой «несчастливый» тринадцатый номер? И если в самом деле сработает примета «чертовой дюжины» – то кто на этот раз попадет в «жернова» капризной и «благосклонной» Фортуны? Кандидатов полно – вся Топ-10 гонки!

Почти сразу после старта секции выяснилось, что Яри-Матти Латвала буквально притягивает к себе разные приключения – вот и сейчас он финишировал с треснувшим лобовым стеклом… Хорошо, серьезных потерь времени не было – если не считать традиционного «торможения» из-за первой стартовой позиции и расчистки трассы. После этого была довольно вялая стычка между Эсапеккой Лаппи и Тьерри Нёвиллем – финн с самого утра предпринимает отдельные попытки догнать бельгийца, но пока что отстает секунд на двадцать. Гораздо более интересной получилась дуэль между Андреасом Миккельсеном и Элфином Эвансом – валлиец парирует атаки норвежца на свою четвертую позицию, сейчас показал с ним идентичное время на допе, но его перевес совсем невелик, лишь 2,6 секунды. Совсем немного, если вспомнить, что сегодня ждут еще 56 км дистанции. Тем временем Отт Тянак продолжает диктовать условия и довел свой отрыв от Даниэля Сордо до 10,6 с.

Положение после СУ13
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:29.49,5
2. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,6
3. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +31,0
4. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.02,0
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.04,6
6. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.12,3
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.10,5
8. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2.30,7
9. Рованперя/Халтунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +5.34,5
10. Хяннинен/Туоминен (FIN, Toyota Yaris WRC) +5.43,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

15-06-2019 7286
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца